0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Самокат впервые стал лидером по обороту на рынке e-grocery

Самокат впервые стал лидером по обороту на рынке e-grocery
время публикации: 15:45  11 мая 2023 года
По данным аналитической компании Data Insight, в марте доля онлайн-ритейлера Самокат составила 18% от общего объёма рынка.
Кроме того, Самокат подтвердил лидерство по количеству заказов, которое сохраняет на рынке уже несколько лет. По этому показателю в марте 2023 года онлайн-ритейлер более чем в 2 раза опередил остальных игроков. Доля Самоката в общем количестве заказов в марте составила 34%. Сервис также лидирует по объёму абсолютного прироста онлайн-продаж за 12 месяцев.

Агентство Data Insight представило данные о лидерах по накопленнойпопулярности – количеству установок и отзывов, набранных за всё время. В этой категории Самокат также лидирует с долей 20,2%, существенно опережая другие компании. Кроме того, Самокат вошёл в тройку лидеров по среднесуточной аудитории приложения.

«Мы не первый год занимаем первое место по количеству заказов, а в марте впервые стали лидером по обороту. Такие результаты Самоката на быстрорастущем рынке e-grocery – важный для нас показатель и ещё один повод совершенствоваться дальше. Согласно данным Data Insight, в марте количество заказов увеличилось на 67% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мы ценим наших пользователей, поэтому для нас важно развивать качественный сервис, запускать новые полезные инициативы и делать жизнь горожан комфортнее», – рассказала Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям Самоката.

Читайте также:
Российский рынок e-grocery может вырасти на 48% в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail