Лента Новостей
Все новости →«Самокат» записал на винил рецепт-треки от нейросети
время публикации: 16:10 23 октября 2024 года
Онлайн-ритейлер «Самокат» впервые выпустил лимитированную серию фирменных виниловых пластинок, на которых записаны три рецепта под музыку в стиле диско. При этом треки созданы с помощью нейросети.
Каждая композиция — пошаговый рецепт для завтрака, обеда и ужина: овсяноблин «Блин, проспали», жареный салат с огурцами «Король кухни» и быстрая паста с тунцом «Сам-Сам-Самокат». Выиграть пластинку можно, сделав заказ в Самокате.«Мы знаем, что многие любят готовить под музыку. Она помогает расслабиться и настроиться на кулинарные эксперименты. Ведь кухня — это пространство для творчеств. Чтобы добавить вдохновения, мы выпустили треки с идеями блюд, которые можно повторить или дополнить, а для максимального погружения в атмосферу диско, мы решили выйти за рамки диджитал и записали треки на виниловые пластинки», — комментирует Катерина Нечаева, директор по бренду и коммуникациям онлайн-ритейлера Самокат.
Напомним, в начале октября 2024 года «Самокат» объявил о создании своего мира в метавселенной, основанного на популярных продуктах от онлайн-ритейлера.
Читайте также:
В приложении Самоката появился каталог рецептов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 09 декабря 2025
18:15, 28 ноября 2025
13:30, 21 ноября 2025
12:20, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






