0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Самокат» запустил доставку в Московскую и Ленинградскую области

время публикации: 15:40  02 июня 2020 года
Товары будут привозить бесплатно за 40-60 минут.
Со 2 июня сервис экспресс-доставки Самокат начнет доставлять товары в Подмосковье и Ленинградскую область. Услуга станет доступна для жителей Мытищ, Щёлково, Королёва, Долгопрудного, Лобни, Химок, Сходни, Красногорска, Нахабино, Одинцово, Румянцево, Внуково, Видного, Домодедово, Зеленограда, ТиНАО и нескольких районов Ленобласти. Курьеры Самоката также будут доставлять товары в дачные кооперативы в рамках новой зоны покрытия.

Заказы для пользователей в области доставят бесплатно за 40-60 минут. В зависимости от района минимальная сумма заказа в новых зонах покрытия составит от 500 до 1000 рублей. А в ранее действующих зонах доставки Самоката условия останутся прежними: доставка в течение 15-30 минут с минимальной суммой заказа от 100 рублей.

«В последние два месяца мы успешно справляемся с ростом интереса пользователей к доставке и продуктам Самоката. Мы быстро растем по количеству заказов, быстро нанимаем людей, открываем новые дарксторы и подключаем новые зоны. Доставка в область за 40 минут — самое медленное, что случалось с Самокатом. Но в ближайшее время и в области наши пользователи смогут получать заказы также быстро, как и жители Москвы и Санкт-Петербурга», — отмечает Вячеслав Бочаров, основатель сервиса экспресс-доставки «Самокат».

Доставкой заказов в Московской и Ленинградской областях займутся курьеры Самоката на автомобилях каршеринга YouDrive и Делимобиль. Ранее благодаря партнерству с этими сервисами Самокат всего за неделю вывел доставку в 28 новых районов Москвы и дополнительно привлек более 800 тысяч потенциальных пользователей.

Читайте также: «Самокат» выполнил почти в два раза больше заказов, чем «Пятёрочка» и «Перекрёсток»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail