0/5

Лента Новостей

14:30 Более 80% продаж FMCG на заправках приходится на табачные изделия и безалкогольные напитки
14:05 В России с начала года было выдано автокредитов на 1,85 трлн. рублей
13:40 «Детский мир» открыл магазин в Таганроге
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
13:15 ООО «РР-Электро» продала контрольный пакет акций АО «Пи Джи групп»
12:50 Исследование: какие тематические товары к Хэллоуину покупали россияне на Wildberries в 2024 году
12:25 Яндекс Фабрика запустила линейку коллекционных конструкторов (ФОТО)
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
12:00 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке среди интернет-магазинов косметики
11:35 Выручка Fix Price в третьем квартале выросла на 5,7%
11:10 «Юнилевер Русь», «АКРИХИН», ПИК, «Самолет», Т-Банк и другие лидеры отраслей примут участие в ИТ-конференции TeamTalk 2024
Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
10:45 Бизнес просит повысить лимиты для сервисов рассрочки
10:30 31 октября в 12:00 МСК! EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
10:20 «ВкусВилл» снял с продажи продукцию и заблокировал поставки «Можайского кондитерского дома»
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
09:55 Россиянин купил на маркетплейсе три MacBook Pro по 369 рублей
09:30 X5 открыла первые магазины «Пятёрочка» в Бурятии (ФОТО)
20:45 МТС интегрирует «Фиксиков» в детские сервисы
Что нужно знать о маркировке в Честном знаке
20:15 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 6,5%
19:50 Половина россиян совмещали несколько работ
19:25 Выручка Почты России за девять месяцев выросла на 3%
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
19:00 ASOS запустил сервис аренды одежды по подписке
18:35 Estée Lauder с 1 января 2025 года возглавит новый президент
18:10 Мегамаркет назвал сроки открытия склада на месте IKEA в Казани
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
17:45 Исследование: Какие подарки от работодателя хотят получать сотрудники российских компаний
17:20 «Лента» выиграла суд у российской «дочки» Johnson & Johnson
16:55 Доля свободных площадей в московских ТЦ составляет 8,7%
Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте целую экосистему из IT-решений для глобального ритейла»
16:30 Около трети россиян покупают больше товаров в период ноябрьских распродаж
16:05 Россия сократила импорт бананов из Эквадора
15:40 Почта России изменила график работы отделений со 2 по 4 ноября 2024 года
4 ошибки ритейлеров при работе с документами
15:15 Munz Group увеличила общее количество точек продаж до 140
14:55 Количество кофейных точек в РФ за пять лет увеличилось на 27%
10:00 Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
Все новости →

Samsung разрабатывает собственную умную колонку

Samsung разрабатывает собственную умную колонку
время публикации: 14:43  05 июля 2017 года
Теги: Samsung
Источник: Лайф
Компания Samsung работает над собственным аналогом Amazon Echo и Google Home.
В колонку, получившую кодовое название Vega, будет интегрирован голосовой помощник Bixby. При этом спецификации и набор функций интеллектуального устройства пока не определены. Дата выхода колонки на рынок также ещё неизвестна. Об этом пишет Life.ru.

Как отмечает издание, процесс работы над устройством осложняется из-за проблем с Bixby. Голосовой помощник, который рекламировался как одно из ключевых преимуществ флагманских смартфонов Samsung Galaxy S8 и S8+, получил поддержку английского языка лишь в прошлом месяце и по-прежнему остаётся в статусе бета-версии. По данным WSJ, полноценный релиз Bixby состоится "не ранее второй половины июля".

Журналисты предполагают, что Samsung намеревается выйти на быстрорастущий рынок домашних интеллектуальных помощников и составить конкуренцию Amazon, Google, Apple и Microsoft, которые уже выпустили либо готовят собственные умные колонки. Кроме того, по непроверенной информации, аналогичные устройства разрабатывают азиатские интернет-гиганты Alibaba и Line.