Лента Новостей
Все новости →Сайт Financer получил новый дизайн, чтобы стать ближе к заёмщикам

время публикации: 14:40 25 сентября 2019 года
Теперь страница каждого банка, МФО или страховой компании представляет собой «мини-раздел» с возможностью переключения между различными услугами.
Сайт Financer.com обновил дизайн, чтобы стать удобнее и понятнее для посетителей. «Изначально мы отталкивались от простоты», – рассказывает Роберт Спатариу, представитель PR отдела компании. – Одна компания – одна страница. Информация в одном месте. Но, в ходе изучения поведения посетителей сайта, поняли, что у этой простоты есть оборотная сторона. Заемщикам, вкладчикам, страхователям сложнее вычленить именно ту информацию, которая нужна им здесь и сейчас».Каждый банк – «город-государство»
В новом дизайне каждая компания имеет основную страницу – здесь выкладывается базовая информация, публикуются отзывы. Расчет как раз на аудиторию, которая хочет почитать мнение других заемщиков, вкладчиков, страхователей.
Отдельные вкладки выделяются прицельно под предложения организации – кредиты, кредитные карты, ипотеку, страховки, вклады.
Аналитики компании связывают разочарование в банковских продуктах именно с тем, что заемщики и вкладчики ориентируются на «большие цифры» в рекламе, но упускают из виду массу нюансов, которые делают кредит более дорогим, а вклад – менее выгодным.
«Но сейчас все происходит очень быстро. У людей нет времени смотреть «простыню» условий», – добавляет Спатариу. – «Мы создавали Financer.com как раз для того, что человек мог быстро зайти, быстро сравнить интересные ему предложения и выбрать оптимальное.
Например, в линейке ипотечных кредитов сейчас самая низкая ставка 8,89%. Но у того же банка есть и интересные предложения по кредитным картам. С новым дизайном посетитель сайта может посмотреть именно то, что его интересует. А может переключиться на предложения в другой категории. То есть, не пропустить выгодный вариант и при этом не тратить время на то, что не нужно».
На правах рекламы

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:50, 05 мая 2025
17:50, 25 апреля 2025
13:15, 24 апреля 2025
16:55, 17 апреля 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...