0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Сайт Financer получил новый дизайн, чтобы стать ближе к заёмщикам

время публикации: 14:40  25 сентября 2019 года
Теперь страница каждого банка, МФО или страховой компании представляет собой «мини-раздел» с возможностью переключения между различными услугами.
Сайт Financer.com обновил дизайн, чтобы стать удобнее и понятнее для посетителей. «Изначально мы отталкивались от простоты», – рассказывает Роберт Спатариу, представитель PR отдела компании. – Одна компания – одна страница. Информация в одном месте. Но, в ходе изучения поведения посетителей сайта, поняли, что у этой простоты есть оборотная сторона. Заемщикам, вкладчикам, страхователям сложнее вычленить именно ту информацию, которая нужна им здесь и сейчас».

Каждый банк – «город-государство»

В новом дизайне каждая компания имеет основную страницу – здесь выкладывается базовая информация, публикуются отзывы. Расчет как раз на аудиторию, которая хочет почитать мнение других заемщиков, вкладчиков, страхователей. 
Отдельные вкладки выделяются прицельно под предложения организации – кредиты, кредитные карты, ипотеку, страховки, вклады. 

Аналитики компании связывают разочарование в банковских продуктах именно с тем, что заемщики и вкладчики ориентируются на «большие цифры» в рекламе, но упускают из виду массу нюансов, которые делают кредит более дорогим, а вклад – менее выгодным. 

«Но сейчас все происходит очень быстро. У людей нет времени смотреть «простыню» условий», – добавляет Спатариу. – «Мы создавали Financer.com как раз для того, что человек мог быстро зайти, быстро сравнить интересные ему предложения и выбрать оптимальное. 

Например, в линейке ипотечных кредитов сейчас самая низкая ставка 8,89%. Но у того же банка есть и интересные предложения по кредитным картам. С новым дизайном посетитель сайта может посмотреть именно то, что его интересует. А может переключиться на предложения в другой категории. То есть, не пропустить выгодный вариант и при этом не тратить время на то, что не нужно».

На правах рекламы













***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.