0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Сайт Financer получил новый дизайн, чтобы стать ближе к заёмщикам

время публикации: 14:40  25 сентября 2019 года
Теперь страница каждого банка, МФО или страховой компании представляет собой «мини-раздел» с возможностью переключения между различными услугами.
Сайт Financer.com обновил дизайн, чтобы стать удобнее и понятнее для посетителей. «Изначально мы отталкивались от простоты», – рассказывает Роберт Спатариу, представитель PR отдела компании. – Одна компания – одна страница. Информация в одном месте. Но, в ходе изучения поведения посетителей сайта, поняли, что у этой простоты есть оборотная сторона. Заемщикам, вкладчикам, страхователям сложнее вычленить именно ту информацию, которая нужна им здесь и сейчас».

Каждый банк – «город-государство»

В новом дизайне каждая компания имеет основную страницу – здесь выкладывается базовая информация, публикуются отзывы. Расчет как раз на аудиторию, которая хочет почитать мнение других заемщиков, вкладчиков, страхователей. 
Отдельные вкладки выделяются прицельно под предложения организации – кредиты, кредитные карты, ипотеку, страховки, вклады. 

Аналитики компании связывают разочарование в банковских продуктах именно с тем, что заемщики и вкладчики ориентируются на «большие цифры» в рекламе, но упускают из виду массу нюансов, которые делают кредит более дорогим, а вклад – менее выгодным. 

«Но сейчас все происходит очень быстро. У людей нет времени смотреть «простыню» условий», – добавляет Спатариу. – «Мы создавали Financer.com как раз для того, что человек мог быстро зайти, быстро сравнить интересные ему предложения и выбрать оптимальное. 

Например, в линейке ипотечных кредитов сейчас самая низкая ставка 8,89%. Но у того же банка есть и интересные предложения по кредитным картам. С новым дизайном посетитель сайта может посмотреть именно то, что его интересует. А может переключиться на предложения в другой категории. То есть, не пропустить выгодный вариант и при этом не тратить время на то, что не нужно».

На правах рекламы













***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.