0/5

Лента Новостей

20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
20:20 Telegram добавил рекламу в строку поиска
19:55 Более чем на четверть сократилось число созданных в России компаний в I квартале
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:30 Магазин с атрибутикой Александра Овечкина открылся в Вашингтоне
19:05 Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
18:40 Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее» (ФОТО)
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
10:00 Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
Все новости →

СБЕР ЕАПТЕКА: Сочи стал лидером по приросту онлайн-заказов лекарственных препаратов

СБЕР ЕАПТЕКА: Сочи стал лидером по приросту онлайн-заказов лекарственных препаратов
время публикации: 13:40  09 июня 2022 года
В СБЕР ЕАПТЕКЕ проанализировали данные по онлайн-заказам на лекарственные средства в 63 регионах России с начала 2022 год и изучили, как растёт популярность заказа лекарств через интернет.
В ТОП-10 городов по приросту онлайн-заказов (сравнение 1 квартала 2022 года с последним кварталом 2021) вошли следующие города: Сочи, Великий Новгород, Вологда, Махачкала, Иркутск, Краснодар, Екатеринбург, Тюмень, Хабаровск и Новосибирск.

Больше всего выросли онлайн-заказы на лекарства в Сочи – на 83%. В тройку лидеров также попали Великий Новгород (+82%) и Вологда (+81%). За ними идут Махачкала (+75%) и Иркутск (+73%), Краснодар (+72%).

В 1 квартале 2022 года на российские регионы (кроме Москвы и Московской области), пришлось 49% от продаж лекарственных средств в СБЕР ЕАПТЕКЕ. Ранее 2021 году компания провела масштабное расширение по стране, запустив сервис в 63 регионах страны от Калининграда до Владивостока.

«Развитие e-pharm в регионах стало драйвером роста всего рынка. Мы успешно расширили присутствие в прошлом году, открыв хабы по всей стране. В этом году рост популярности сервиса, количества заказов подтверждает, что интернет-аптеки становятся привычным сервисом для россиян.

Клиенты выбирают удобные способы доставки и широкий ассортимент СБЕР ЕАПТЕКИ – в региональных хабах это более 12 тысяч наименований, что в 2 раза больше, чем офлайн-аптеках», – комментирует Мария Тимофеева, генеральный директор СБЕР ЕАПТЕКИ.

Читайте также:
СБЕР ЕАПТЕКА увеличила квартальные продажи в 2,3 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail