0/5

Лента Новостей

14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%

СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
время публикации: 14:30  15 июля 2024 года
СБЕР ЕАПТЕКА подготовила и изучила данные на основе внутренней статистики по продажам в натуральном выражении (количество упаковок), выявив рост спроса на топ-препараты для летней аптечки путешественника, а также ряд витаминов и минералов.
Так, спрос на препараты для лечения кишечных инфекций и отравлений вырос в 2023 году к 2022 на 20% по данным продаж в штуках. При этом в последние два года спрос начинал расти в мае и сохранялся до середины осени, то есть на протяжении всего периода отпусков. Похожая тенденция также наблюдалась в последние два года в категории антигистаминных средств – рост продаж в данной группе товаров в 2023 году к 2022 составил 18%, а также в категории препаратов, в частности, для лечения инфекционных заболеваний глаз, где продажи выросли на 33% в 2023 году к показателям 2022. 

Что касается статистики текущего года, то за пять месяцев 2024 года спрос на антигистаминные вырос больше, чем на 13%, на ранозаживляющие – на 0,2% и на препараты для нормализации работы желудочно-кишечного тракта – почти на 1,5%, к аналогичному периоду прошлого года.

При этом СБЕР ЕАПТЕКА также фиксирует рост показателей спроса на витамины для иммунитета, которые в сезон отпусков принимают в том числе для того, чтобы укрепить иммунитет перед поездкой и меньше болеть на отдыхе. Чаще всего в таком случае принимают антиоксидантные витамины А, Е, С, а также B, D и аминокислоты, необходимые для функционирования иммунных клеток. 

Так, объемы продаж антиоксидантных витаминов и аминокислот в 2023 году выросли на 20% по сравнению с 2022, среднемесячный прирост в 2023 к 2022 году составил 25%.  При этом существенное увеличение спроса в 2023 году была зафиксировано со второй половины лета, то есть в разгар туристического сезона, с сохранением его динамики до конца года включительно. В январе и феврале 2024 года увеличение спроса на данную группу средств составило 16,5% к аналогичным месяцам прошлого года. 

Кроме того, в период ЕГЭ текущего года аналитики в СБЕР ЕАПТЕКА зафиксировали рост спроса на препараты с магнием на 32% и на витамины группы B, 20% с начала этого года к аналогичному периоду прошедшего. Данные витамины и минералы способствуют улучшению когнитивных функций организма в период повышенных умственных нагрузок. 

Читайте также:
СБЕР ЕАПТЕКА внедряет оформление товаров «под заказ»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail