0/5

Лента Новостей

09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных своих онлайн-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%

СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
время публикации: 14:30  15 июля 2024 года
СБЕР ЕАПТЕКА подготовила и изучила данные на основе внутренней статистики по продажам в натуральном выражении (количество упаковок), выявив рост спроса на топ-препараты для летней аптечки путешественника, а также ряд витаминов и минералов.
Так, спрос на препараты для лечения кишечных инфекций и отравлений вырос в 2023 году к 2022 на 20% по данным продаж в штуках. При этом в последние два года спрос начинал расти в мае и сохранялся до середины осени, то есть на протяжении всего периода отпусков. Похожая тенденция также наблюдалась в последние два года в категории антигистаминных средств – рост продаж в данной группе товаров в 2023 году к 2022 составил 18%, а также в категории препаратов, в частности, для лечения инфекционных заболеваний глаз, где продажи выросли на 33% в 2023 году к показателям 2022. 

Что касается статистики текущего года, то за пять месяцев 2024 года спрос на антигистаминные вырос больше, чем на 13%, на ранозаживляющие – на 0,2% и на препараты для нормализации работы желудочно-кишечного тракта – почти на 1,5%, к аналогичному периоду прошлого года.

При этом СБЕР ЕАПТЕКА также фиксирует рост показателей спроса на витамины для иммунитета, которые в сезон отпусков принимают в том числе для того, чтобы укрепить иммунитет перед поездкой и меньше болеть на отдыхе. Чаще всего в таком случае принимают антиоксидантные витамины А, Е, С, а также B, D и аминокислоты, необходимые для функционирования иммунных клеток. 

Так, объемы продаж антиоксидантных витаминов и аминокислот в 2023 году выросли на 20% по сравнению с 2022, среднемесячный прирост в 2023 к 2022 году составил 25%.  При этом существенное увеличение спроса в 2023 году была зафиксировано со второй половины лета, то есть в разгар туристического сезона, с сохранением его динамики до конца года включительно. В январе и феврале 2024 года увеличение спроса на данную группу средств составило 16,5% к аналогичным месяцам прошлого года. 

Кроме того, в период ЕГЭ текущего года аналитики в СБЕР ЕАПТЕКА зафиксировали рост спроса на препараты с магнием на 32% и на витамины группы B, 20% с начала этого года к аналогичному периоду прошедшего. Данные витамины и минералы способствуют улучшению когнитивных функций организма в период повышенных умственных нагрузок. 

Читайте также:
СБЕР ЕАПТЕКА внедряет оформление товаров «под заказ»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail