0/5

Лента Новостей

13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Сбер» представил сервис по долгосрочной аренде автомобилей

время публикации: 09:30  24 мая 2021 года
Компании СберАвто и СберЛизинг, входящие в экосистему Сбера, запускают сервис подписки на автомобили для физических лиц. Сервис предоставляет новые авто в долгосрочную и краткосрочную аренду с полным обслуживанием на протяжении периода эксплуатации.
Новый продукт — СберАвтоподписка — эксклюзивно доступен в приложении и на сайте СберАвто.

Сервис позволяет клиентам пользоваться автомобилем без серьезных финансовых вложений: для аренды нового авто достаточно оплатить первый арендный платеж и внести небольшой возвратный страховой депозит. В стандартный пакет обслуживания входит плановое ТО, сезонная замена и хранение резины, оплаченные транспортные налоги, страхование каско (с франшизой и без), ОСАГО, ДСАГО.

Арендовать авто можно на срок от 6 месяцев до 3 лет. СберАвтоподписка доступна водителям старше 21 года с водительским стажем не менее одного года. Пользователь может управлять необходимым набором услуг: конфигурировать пробег, срок аренды, тип страховки, подбирая все параметры под свои нужды.

Благодаря тесной работе с импортерами и дилерами сервис предлагает пользователям доступные цены. Сервис на этапе старта уже показал свою эффективность и высокий интерес пользователей: состоялись уже сотни сделок по аренде авто.

Олег Голубцов, CEO classified-индустрии Сбера, прокомментировал: «Текущее состояние авторынка характеризуется высоким порогом входа, особенно на фоне резко возросших цен во всех сегментах по итогам прошлого года. Мы видим перспективы в развитии подписочной модели владения авто, когда клиент может с гораздо меньшей финансовой нагрузкой пользоваться новым автомобилем. Мы рады запустить новый проект на платформе СберАвто. Это позволит нам стать единой точкой входа для клиента и закрывать все потребности автомобилистов — от быстрой покупки авто онлайн, оформления кредита и страховки до долгосрочной аренды».

Вячеслав Спиров, генеральный директор АО «Сбербанк Лизинг», добавил: «За рубежом подписные сервисы пользуются огромной популярностью, и мы рады предложить этот продукт российскому рынку. В развитии модели авто по подписке мы видим большой потенциал. Сервис показал высокую степень заинтересованности со стороны клиентов Сбера, и СберЛизинг с радостью готов поддержать продукт наработанной инфраструктурой финансового и операционного лизинга для юридических лиц и инвестировать в его дальнейшее развитие.

Продукт будет плотно интегрироваться с компаниями экосистемы Сбера, что позволит ему выйти на быстрые темпы роста, а поддержка продукта со стороны Минпромторга даст возможность предоставить лучшие цены для клиентов на локализованные в России автомобили».

Лев Феофанов, руководитель сервиса СберАвтоподписка, отметил: «Я уверен, что через несколько лет каждый автомобилист при мыслях о новом авто будет рассматривать уже три варианта: подписку, покупку или кредит. Запуская СберАвтоподписку, мы рассчитываем трансформировать опыт владения автомобилем от собственности к аренде.

Стимулом для этого мы видим высокое качество продукта и его экономическую выгоду по отношению к покупке и кредиту.  Гибкость продукта для удовлетворения разнообразных запросов пользователей и соответствие самым высоким стандартам розничных онлайн-сервисов уже отмечены первыми клиентами, получившим авто буквально за несколько дней после заявки.

В нашем продукте у клиента появится возможность подобрать собственный автомобиль на условиях, ранее не доступных для массовых пользователей — полным техническим обслуживанием, страховкой, без долгосрочных финансовых обязательств и необходимостью откладывать средства, с полной свободой перемещений по стране. Своей ближайшей целью мы видим продвижение сервиса во все крупные города РФ, чему будет способствовать развитая сеть дистрибуции Сбера и партнерства с ключевыми игроками рынка».

Сервис подписки доступен в Москве, Московской области и в скором времени запустится в Санкт-Петербурге. Техническое обслуживание и эксплуатация авто возможны на всей территории РФ.

К концу 2021 года СберАвтоподписка появится в других регионах страны. Сейчас в сервисе в наличии более 40 моделей популярных авто — от Lada и Skoda до Range Rover и Porsche, заблаговременно заказанных на заводах импортеров. Сервис также готов предоставить подписку на любой автомобиль под заказ, подбирая его из наличия либо заказывая на производстве.

Ориентировочный ежемесячный платеж на автомобиль составляет 1,7–2,2% от его рекомендованной розничной цены. Стоимость подписки зависит от срока аренды, ежегодного пробега и ликвидности автомобиля на вторичным рынке.

Так, например, аренда популярного автомобиля уровня Skoda Rapid или Volkswagen Polo будет стоить около 20 000 рублей/месяц при подписке на 3 года. По расчетам экспертов сервиса, стоимость трехлетней подписки на Skoda Rapid будет на 5–10% ниже, чем при покупке и обслуживании такого же авто в кредит и последующей продаже через три года. При этом подписка предоставляет дополнительные услуги по обслуживанию авто, которые включены в ежемесячный платеж.

Читайте также:
После спада 2019 года россияне вновь начали активно покупать новые автомобили в кредит

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail