0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

«Сбер» представил сервис по долгосрочной аренде автомобилей

время публикации: 09:30  24 мая 2021 года
Компании СберАвто и СберЛизинг, входящие в экосистему Сбера, запускают сервис подписки на автомобили для физических лиц. Сервис предоставляет новые авто в долгосрочную и краткосрочную аренду с полным обслуживанием на протяжении периода эксплуатации.
Новый продукт — СберАвтоподписка — эксклюзивно доступен в приложении и на сайте СберАвто.

Сервис позволяет клиентам пользоваться автомобилем без серьезных финансовых вложений: для аренды нового авто достаточно оплатить первый арендный платеж и внести небольшой возвратный страховой депозит. В стандартный пакет обслуживания входит плановое ТО, сезонная замена и хранение резины, оплаченные транспортные налоги, страхование каско (с франшизой и без), ОСАГО, ДСАГО.

Арендовать авто можно на срок от 6 месяцев до 3 лет. СберАвтоподписка доступна водителям старше 21 года с водительским стажем не менее одного года. Пользователь может управлять необходимым набором услуг: конфигурировать пробег, срок аренды, тип страховки, подбирая все параметры под свои нужды.

Благодаря тесной работе с импортерами и дилерами сервис предлагает пользователям доступные цены. Сервис на этапе старта уже показал свою эффективность и высокий интерес пользователей: состоялись уже сотни сделок по аренде авто.

Олег Голубцов, CEO classified-индустрии Сбера, прокомментировал: «Текущее состояние авторынка характеризуется высоким порогом входа, особенно на фоне резко возросших цен во всех сегментах по итогам прошлого года. Мы видим перспективы в развитии подписочной модели владения авто, когда клиент может с гораздо меньшей финансовой нагрузкой пользоваться новым автомобилем. Мы рады запустить новый проект на платформе СберАвто. Это позволит нам стать единой точкой входа для клиента и закрывать все потребности автомобилистов — от быстрой покупки авто онлайн, оформления кредита и страховки до долгосрочной аренды».

Вячеслав Спиров, генеральный директор АО «Сбербанк Лизинг», добавил: «За рубежом подписные сервисы пользуются огромной популярностью, и мы рады предложить этот продукт российскому рынку. В развитии модели авто по подписке мы видим большой потенциал. Сервис показал высокую степень заинтересованности со стороны клиентов Сбера, и СберЛизинг с радостью готов поддержать продукт наработанной инфраструктурой финансового и операционного лизинга для юридических лиц и инвестировать в его дальнейшее развитие.

Продукт будет плотно интегрироваться с компаниями экосистемы Сбера, что позволит ему выйти на быстрые темпы роста, а поддержка продукта со стороны Минпромторга даст возможность предоставить лучшие цены для клиентов на локализованные в России автомобили».

Лев Феофанов, руководитель сервиса СберАвтоподписка, отметил: «Я уверен, что через несколько лет каждый автомобилист при мыслях о новом авто будет рассматривать уже три варианта: подписку, покупку или кредит. Запуская СберАвтоподписку, мы рассчитываем трансформировать опыт владения автомобилем от собственности к аренде.

Стимулом для этого мы видим высокое качество продукта и его экономическую выгоду по отношению к покупке и кредиту.  Гибкость продукта для удовлетворения разнообразных запросов пользователей и соответствие самым высоким стандартам розничных онлайн-сервисов уже отмечены первыми клиентами, получившим авто буквально за несколько дней после заявки.

В нашем продукте у клиента появится возможность подобрать собственный автомобиль на условиях, ранее не доступных для массовых пользователей — полным техническим обслуживанием, страховкой, без долгосрочных финансовых обязательств и необходимостью откладывать средства, с полной свободой перемещений по стране. Своей ближайшей целью мы видим продвижение сервиса во все крупные города РФ, чему будет способствовать развитая сеть дистрибуции Сбера и партнерства с ключевыми игроками рынка».

Сервис подписки доступен в Москве, Московской области и в скором времени запустится в Санкт-Петербурге. Техническое обслуживание и эксплуатация авто возможны на всей территории РФ.

К концу 2021 года СберАвтоподписка появится в других регионах страны. Сейчас в сервисе в наличии более 40 моделей популярных авто — от Lada и Skoda до Range Rover и Porsche, заблаговременно заказанных на заводах импортеров. Сервис также готов предоставить подписку на любой автомобиль под заказ, подбирая его из наличия либо заказывая на производстве.

Ориентировочный ежемесячный платеж на автомобиль составляет 1,7–2,2% от его рекомендованной розничной цены. Стоимость подписки зависит от срока аренды, ежегодного пробега и ликвидности автомобиля на вторичным рынке.

Так, например, аренда популярного автомобиля уровня Skoda Rapid или Volkswagen Polo будет стоить около 20 000 рублей/месяц при подписке на 3 года. По расчетам экспертов сервиса, стоимость трехлетней подписки на Skoda Rapid будет на 5–10% ниже, чем при покупке и обслуживании такого же авто в кредит и последующей продаже через три года. При этом подписка предоставляет дополнительные услуги по обслуживанию авто, которые включены в ежемесячный платеж.

Читайте также:
После спада 2019 года россияне вновь начали активно покупать новые автомобили в кредит

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail