0/5

Лента Новостей

16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Сбер» представил сервис по долгосрочной аренде автомобилей

«Сбер» представил сервис по долгосрочной аренде автомобилей
время публикации: 09:30  24 мая 2021 года
Компании СберАвто и СберЛизинг, входящие в экосистему Сбера, запускают сервис подписки на автомобили для физических лиц. Сервис предоставляет новые авто в долгосрочную и краткосрочную аренду с полным обслуживанием на протяжении периода эксплуатации.
Новый продукт — СберАвтоподписка — эксклюзивно доступен в приложении и на сайте СберАвто.

Сервис позволяет клиентам пользоваться автомобилем без серьезных финансовых вложений: для аренды нового авто достаточно оплатить первый арендный платеж и внести небольшой возвратный страховой депозит. В стандартный пакет обслуживания входит плановое ТО, сезонная замена и хранение резины, оплаченные транспортные налоги, страхование каско (с франшизой и без), ОСАГО, ДСАГО.

Арендовать авто можно на срок от 6 месяцев до 3 лет. СберАвтоподписка доступна водителям старше 21 года с водительским стажем не менее одного года. Пользователь может управлять необходимым набором услуг: конфигурировать пробег, срок аренды, тип страховки, подбирая все параметры под свои нужды.

Благодаря тесной работе с импортерами и дилерами сервис предлагает пользователям доступные цены. Сервис на этапе старта уже показал свою эффективность и высокий интерес пользователей: состоялись уже сотни сделок по аренде авто.

Олег Голубцов, CEO classified-индустрии Сбера, прокомментировал: «Текущее состояние авторынка характеризуется высоким порогом входа, особенно на фоне резко возросших цен во всех сегментах по итогам прошлого года. Мы видим перспективы в развитии подписочной модели владения авто, когда клиент может с гораздо меньшей финансовой нагрузкой пользоваться новым автомобилем. Мы рады запустить новый проект на платформе СберАвто. Это позволит нам стать единой точкой входа для клиента и закрывать все потребности автомобилистов — от быстрой покупки авто онлайн, оформления кредита и страховки до долгосрочной аренды».

Вячеслав Спиров, генеральный директор АО «Сбербанк Лизинг», добавил: «За рубежом подписные сервисы пользуются огромной популярностью, и мы рады предложить этот продукт российскому рынку. В развитии модели авто по подписке мы видим большой потенциал. Сервис показал высокую степень заинтересованности со стороны клиентов Сбера, и СберЛизинг с радостью готов поддержать продукт наработанной инфраструктурой финансового и операционного лизинга для юридических лиц и инвестировать в его дальнейшее развитие.

Продукт будет плотно интегрироваться с компаниями экосистемы Сбера, что позволит ему выйти на быстрые темпы роста, а поддержка продукта со стороны Минпромторга даст возможность предоставить лучшие цены для клиентов на локализованные в России автомобили».

Лев Феофанов, руководитель сервиса СберАвтоподписка, отметил: «Я уверен, что через несколько лет каждый автомобилист при мыслях о новом авто будет рассматривать уже три варианта: подписку, покупку или кредит. Запуская СберАвтоподписку, мы рассчитываем трансформировать опыт владения автомобилем от собственности к аренде.

Стимулом для этого мы видим высокое качество продукта и его экономическую выгоду по отношению к покупке и кредиту.  Гибкость продукта для удовлетворения разнообразных запросов пользователей и соответствие самым высоким стандартам розничных онлайн-сервисов уже отмечены первыми клиентами, получившим авто буквально за несколько дней после заявки.

В нашем продукте у клиента появится возможность подобрать собственный автомобиль на условиях, ранее не доступных для массовых пользователей — полным техническим обслуживанием, страховкой, без долгосрочных финансовых обязательств и необходимостью откладывать средства, с полной свободой перемещений по стране. Своей ближайшей целью мы видим продвижение сервиса во все крупные города РФ, чему будет способствовать развитая сеть дистрибуции Сбера и партнерства с ключевыми игроками рынка».

Сервис подписки доступен в Москве, Московской области и в скором времени запустится в Санкт-Петербурге. Техническое обслуживание и эксплуатация авто возможны на всей территории РФ.

К концу 2021 года СберАвтоподписка появится в других регионах страны. Сейчас в сервисе в наличии более 40 моделей популярных авто — от Lada и Skoda до Range Rover и Porsche, заблаговременно заказанных на заводах импортеров. Сервис также готов предоставить подписку на любой автомобиль под заказ, подбирая его из наличия либо заказывая на производстве.

Ориентировочный ежемесячный платеж на автомобиль составляет 1,7–2,2% от его рекомендованной розничной цены. Стоимость подписки зависит от срока аренды, ежегодного пробега и ликвидности автомобиля на вторичным рынке.

Так, например, аренда популярного автомобиля уровня Skoda Rapid или Volkswagen Polo будет стоить около 20 000 рублей/месяц при подписке на 3 года. По расчетам экспертов сервиса, стоимость трехлетней подписки на Skoda Rapid будет на 5–10% ниже, чем при покупке и обслуживании такого же авто в кредит и последующей продаже через три года. При этом подписка предоставляет дополнительные услуги по обслуживанию авто, которые включены в ежемесячный платеж.

Читайте также:
После спада 2019 года россияне вновь начали активно покупать новые автомобили в кредит

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail