Лента Новостей
Все новости →Сбербанк подтвердил новый способ банковского мошенничества
время публикации: 12:50 30 января 2019 года
В организации призвали клиентов быть предельно осторожными.
В Сбербанке ответили на новость о новом способе мошенничества, направленном против клиентов организации.
По сведениям издания «Коммерсантъ», злоумышленники звонят клиентам с номеров самого банка, представляются его сотрудниками и, более того, предоставляют данные, подтверждающие этот факт. В частности, речь идет о личных данных клиента, таких как имя и паспортные данные.
После этого они сообщают клиенту о том, что с его карты пытались списать средства мошенники, и просят предоставить полные данные банковских карт, CVV2-коды и кодовые слова.
Как сообщают пострадавшие от данной схемы, звонки осуществляются с номеров 900 или +7 (495) 500-55-50, указанных как контактные номера организации.
В Сбербанке факты мошенничества подтвердили и отметили, что специалисты постоянно изучают подобные инциденты и совершенствуют систему противодействия злоумышленникам (антифрода).
«Сотрудники Сбербанка никогда не звонят клиентам с подобными вопросами», — заверили, комментируя это, в Сбербанке. В банке также пояснили, что система антифрода срабатывает автоматически. Клиент получает сообщение о попытке мошенничества, а после сам должен обратиться в банк.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
15:15, 17 декабря 2025
15:40, 09 декабря 2025
13:10, 09 декабря 2025
10:15, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






