Лента Новостей
Все новости →Сбербанк подтвердил новый способ банковского мошенничества
время публикации: 12:50  30 января 2019 года
    
        В организации призвали клиентов быть предельно осторожными.
В Сбербанке ответили на новость о новом способе мошенничества, направленном против клиентов организации. 
По сведениям издания «Коммерсантъ», злоумышленники звонят клиентам с номеров самого банка, представляются его сотрудниками и, более того, предоставляют данные, подтверждающие этот факт. В частности, речь идет о личных данных клиента, таких как имя и паспортные данные.
 
После этого они сообщают клиенту о том, что с его карты пытались списать средства мошенники, и просят предоставить полные данные банковских карт, CVV2-коды и кодовые слова. 
 
Как сообщают пострадавшие от данной схемы, звонки осуществляются с номеров 900 или +7 (495) 500-55-50, указанных как контактные номера организации.
 
В Сбербанке факты мошенничества подтвердили и отметили, что специалисты постоянно изучают подобные инциденты и совершенствуют систему противодействия злоумышленникам (антифрода).
 
«Сотрудники Сбербанка никогда не звонят клиентам с подобными вопросами», — заверили, комментируя это, в Сбербанке. В банке также пояснили, что система антифрода срабатывает автоматически. Клиент получает сообщение о попытке мошенничества, а после сам должен обратиться в банк.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
  Читайте также в новостях:
	        18:10, 29 октября 2025
        14:05, 27 октября 2025
        12:20, 20 октября 2025
        14:25, 17 октября 2025
        Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





