Лента Новостей
Все новости →Сбербанк подтвердил новый способ банковского мошенничества
время публикации: 12:50 30 января 2019 года
В организации призвали клиентов быть предельно осторожными.
В Сбербанке ответили на новость о новом способе мошенничества, направленном против клиентов организации.
По сведениям издания «Коммерсантъ», злоумышленники звонят клиентам с номеров самого банка, представляются его сотрудниками и, более того, предоставляют данные, подтверждающие этот факт. В частности, речь идет о личных данных клиента, таких как имя и паспортные данные.
После этого они сообщают клиенту о том, что с его карты пытались списать средства мошенники, и просят предоставить полные данные банковских карт, CVV2-коды и кодовые слова.
Как сообщают пострадавшие от данной схемы, звонки осуществляются с номеров 900 или +7 (495) 500-55-50, указанных как контактные номера организации.
В Сбербанке факты мошенничества подтвердили и отметили, что специалисты постоянно изучают подобные инциденты и совершенствуют систему противодействия злоумышленникам (антифрода).
«Сотрудники Сбербанка никогда не звонят клиентам с подобными вопросами», — заверили, комментируя это, в Сбербанке. В банке также пояснили, что система антифрода срабатывает автоматически. Клиент получает сообщение о попытке мошенничества, а после сам должен обратиться в банк.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
11:35, 22 ноября 2024
17:50, 20 ноября 2024
19:30, 19 ноября 2024
17:30, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...