Лента Новостей
Все новости →Сбербанк подтвердил новый способ банковского мошенничества

время публикации: 12:50 30 января 2019 года
В организации призвали клиентов быть предельно осторожными.
В Сбербанке ответили на новость о новом способе мошенничества, направленном против клиентов организации.
По сведениям издания «Коммерсантъ», злоумышленники звонят клиентам с номеров самого банка, представляются его сотрудниками и, более того, предоставляют данные, подтверждающие этот факт. В частности, речь идет о личных данных клиента, таких как имя и паспортные данные.
После этого они сообщают клиенту о том, что с его карты пытались списать средства мошенники, и просят предоставить полные данные банковских карт, CVV2-коды и кодовые слова.
Как сообщают пострадавшие от данной схемы, звонки осуществляются с номеров 900 или +7 (495) 500-55-50, указанных как контактные номера организации.
В Сбербанке факты мошенничества подтвердили и отметили, что специалисты постоянно изучают подобные инциденты и совершенствуют систему противодействия злоумышленникам (антифрода).
«Сотрудники Сбербанка никогда не звонят клиентам с подобными вопросами», — заверили, комментируя это, в Сбербанке. В банке также пояснили, что система антифрода срабатывает автоматически. Клиент получает сообщение о попытке мошенничества, а после сам должен обратиться в банк.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
15:20, 14 февраля 2025
10:25, 12 февраля 2025
14:25, 11 февраля 2025
20:45, 10 февраля 2025
Самое популярное
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
-
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» у...
-
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалисто...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе