0/5

Новости сегодня

17:30 Стоимость «Яндекс.Такси» за два года выросла минимум в два раза
17:15 Центробанк считает блокировки «личных» счетов ИП законными
16:50 Первый ресторан под брендом J.Z.Peking Duck запустили в Москве
16:30 Новые данные о количестве пользователей интернета в РФ представила Mediascope
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
16:00 «Яндекс» купил сервис онлайн-бронирования ресторанов и услуг
15:55 Объём ввода складских площадей в Москве вырос почти на 79% в первом полугодии
15:23 Назван самый обсуждаемый россиянами мессенджер
14:55 Большинство россиян «шифруются» в интернете
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
14:24 Amazon запустил стриминговый сервис с качеством HD
14:06 Запрет на продажу алкоголя в барах в домах поддержали в Госдуме
13:50 В KFC выяснили, как корпоративное волонтёрство влияет на бизнес
13:32 «Магнит» открыл «Клуб здоровых привычек» для участников программы лояльности
Остаться умирать или измениться, чтобы выжить
12:50 Выставка и форум коммерческой и жилой недвижимости IREX: онлайн-регистрация посетителей открыта!
12:19 Московский кинотеатр «Улан-Батор» начали переделывать в районный центр
11:50 iGooods отсудил у сервиса Instamart почти 1 миллион рублей
11:24 «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» завершили слияние
Эксплуатация недвижимости: как не стать заложником собственной инфраструктуры
11:15 Wildberries открыл Центры экспертизы электронной коммерции в Липецке и Волгограде
10:47 Предприниматели Москвы предпочитают большие коммерческие помещения
10:33 Предзаказ на новые iPhone стартовал в РФ
10:22 Пилотный проект tax free предлагают продлить
Все новости →

Сбербанк удержал звание самого дорогого бренда по итогам года

Сбербанк удержал звание самого дорогого бренда по итогам года
Последние четыре года в рейтинге самых дорогих брендов мира Brand Finance Россия представлена тремя компаниями.
Сбербанк остается самым дорогим российским брендом согласно рейтингу консалтинговой компании Brand Finance. Его стоимость по отношению к прошлому году выросла на 6,3% — до $12,4 млрд руб., отмечает «Коммерсантъ». Тем не менее позиция компании в рейтинге снизилась со 129-й до 139-й.

За год Сбербанк обогнал по стоимости бренда Sony ($12,2 млрд, вырос на 1,6%) и индустриальный банк Китая ($11,7 млрд, снижение на 2,4%), но уступил Netflix ($21,2 млрд, рост на 105%) и Alibaba ($14,6 млрд, вырос на 51,5%). При этом в отдельно взятом банковском рейтинге Сбербанк вошел в первую двадцатку. Годом ранее компания занимала в нем 21 позицию. По показателю «силы бренда» занял первое место среди банков и второе — среди всех участников рейтинга, уступив только Ferrari.

Стоимость «Газпрома» выросла на 45,7%, до $8,1 млрд, а «Лукойла» — на 19,7%, до $5,8 млрд. Нефтегазовые компании росли в прошлом году значительно быстрее, чем годом ранее. Так «Газпром» обогнал по стоимости Rolex и Subaru, а «Лукойл» — норвежскую телекоммуникационную компанию Telenor.

Самым дорогим брендом по-прежнему остается Amazon. Стоимость компании выросла на 24,6%, до $187,9 млрд. Второе и третье место заняли Apple ($153,6, вырос на 5%) и Google ($142,8 млрд, рост на 18,1%). В этом году в пятерку самых дорогих брендов вновь попала компания Microsoft, ее стоимость выросла на 47,7%, до $119,6 млрд.

Стоимость бренда в рейтинге Brand Finance рассчитывается по оценке будущих возможных доходов, если бы компания не владела брендом, а платила за него роялти.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex
время публикации: 14:55  22 января 2019 года
Теги: Сбербанк, бренд

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка