0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

Сбербанк удержал звание самого дорогого бренда по итогам года

Сбербанк удержал звание самого дорогого бренда по итогам года
время публикации: 14:55  22 января 2019 года
Последние четыре года в рейтинге самых дорогих брендов мира Brand Finance Россия представлена тремя компаниями.
Сбербанк остается самым дорогим российским брендом согласно рейтингу консалтинговой компании Brand Finance. Его стоимость по отношению к прошлому году выросла на 6,3% — до $12,4 млрд руб., отмечает «Коммерсантъ». Тем не менее позиция компании в рейтинге снизилась со 129-й до 139-й.

За год Сбербанк обогнал по стоимости бренда Sony ($12,2 млрд, вырос на 1,6%) и индустриальный банк Китая ($11,7 млрд, снижение на 2,4%), но уступил Netflix ($21,2 млрд, рост на 105%) и Alibaba ($14,6 млрд, вырос на 51,5%). При этом в отдельно взятом банковском рейтинге Сбербанк вошел в первую двадцатку. Годом ранее компания занимала в нем 21 позицию. По показателю «силы бренда» занял первое место среди банков и второе — среди всех участников рейтинга, уступив только Ferrari.

Стоимость «Газпрома» выросла на 45,7%, до $8,1 млрд, а «Лукойла» — на 19,7%, до $5,8 млрд. Нефтегазовые компании росли в прошлом году значительно быстрее, чем годом ранее. Так «Газпром» обогнал по стоимости Rolex и Subaru, а «Лукойл» — норвежскую телекоммуникационную компанию Telenor.

Самым дорогим брендом по-прежнему остается Amazon. Стоимость компании выросла на 24,6%, до $187,9 млрд. Второе и третье место заняли Apple ($153,6, вырос на 5%) и Google ($142,8 млрд, рост на 18,1%). В этом году в пятерку самых дорогих брендов вновь попала компания Microsoft, ее стоимость выросла на 47,7%, до $119,6 млрд.

Стоимость бренда в рейтинге Brand Finance рассчитывается по оценке будущих возможных доходов, если бы компания не владела брендом, а платила за него роялти.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex