0/5

Лента Новостей

12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

СберИндекс: Непродовольственная розница продолжает рост

время публикации: 14:30  16 февраля 2021 года
Аналитики СберИндекса сообщают, что, по сравнению с тем же периодом прошлого года, потребительские расходы россиян на прошедшей неделе выросли на 1,8% г/г. С 8 по 14 февраля спрос домохозяйств остаётся вблизи максимальных с начала пандемии уровней.
С середины января, то есть после «длинных праздников», изменений в структуре расходов с каждой неделей становится меньше. Непродовольственная розница, включая онлайн-сегмент, продолжает расти темпами, близкими к двузначным (+8,6% г/г).

Спрос в секторе услуг стагнирует (–16,6% г/г). По всей видимости, можно говорить об устойчивом изменении потребительского поведения как результата пандемии.

Количество активных торговых точек также стабилизировалось. Как и неделей раньше, оно на 4,6% выше уровней прошлого февраля.

Категория «Контрактные услуги» — по-прежнему самая растущая среди трат россиян с 8 по 14 февраля (+39,8% г/г), на втором и третьем местах в «зелёной зоне» — расходы на компьютеры и программное обеспечение (+22,6 г/г), а также одежду и обувь (+22,1% г/г). А вот траты на авиабилеты — в «красной зоне» (–57,6% г/г).

С 1 по 7 февраля падение было значительно глубже, таким образом в этой категории недельный рост составил 17,7 п. п

 Категория «Ювелирные изделия» показала динамику +10,1% г/г на неделе, закончившейся Днём всех влюблённых, а ещё неделей ранее её «результат» был лишь +0,2% г/г.

Читайте также:
ВТБ: Россияне на четверть увеличили свои траты в январе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail