0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

СберИндекс: россияне запасаются продуктами и топливом

СберИндекс: россияне запасаются продуктами и топливом
время публикации: 17:50  20 июля 2021 года
В период с 12 по 18 июля потребительская активность несколько снизилась. Прирост расходов домохозяйств год к году составил +8,9% в номинальном выражении.
По мнению аналитиков СберИндекса, структура трат типична для сезона отпусков: выросли траты на продовольствие, топливо и автосервис, при этом снизилось потребление услуг.

12 по 18 июля 2021 г. потребительские траты росли с темпом +11,8% г/г. Эта оценка уже близка к уровню, где показатели должны стабилизироваться и сойтись с более распространёнными оценками.

В данных СберИндекса всё ещё присутствует негативный вклад эффекта базы, но теперь он фактически сводится только к продовольственному сегменту и стремительно убывает.

Изменение относительно средненедельных объёмов в период 01.02–15.03 2020 г. В период с 12 по 18 июля 2021 г. потребительская активность оставалась на высоком уровне. Аннуализированный прирост расходов домохозяйств относительно допандемического периода составил +8,9% в номинальном выражении.

В данных очевидны признаки массового ухода россиян в отпуск или как минимум отбытия на дачу. За отчётную неделю снизилось потребление услуг (–2,5% неделя к неделе) и увеличился спрос на продовольствие (+2,0% неделя к неделе). Кроме того, заметно возросли расходы в категории «Топливо и автосервис» (+8,0% неделя к неделе), что свидетельствует об активном использовании автомобильного транспорта.

Примечательно, что расходы в категории Duty Free приблизились к допандемическим уровням (–0,6% относительно февраля-марта 2020 г.), при том что траты на авиабилеты остаются на треть ниже доковидных показателей.

Аналитики СберИндекса напоминают о сохранении высокой волатильности оценок, связанной с эффектом базы (апрель-май 2020 года, когда действовал режим самоизоляции, и выход из него в июне). Для более наглядного отображения текущей динамики спроса СберИндекс предлагает сравнение с фиксированным периодом февраля и первой половины марта 2020 г. (01.02.2020 — 15.03.2020), скорректированное на сезонность.

Читайте также:
Недельные расходы в начале июля снова выросли

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail