0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Сберлогистика начала доставлять заказы Nespresso

время публикации: 10:55  09 сентября 2020 года
Сберлогистика будет выполнять доставку заказов участникам Клуба Nespresso в 68 городах, основными из которых являются города-миллионники.
Сберлогистика стал партнером Nespresso – крупнейшего производителя премиального порционного кофе редких сортов. Сотрудничество покроет доставки заказов с онлайн-площадки nespresso.ru, а также пополнения стоков фирменных бутиков Nespresso по территории РФ.

Согласно достигнутым договоренностям, Сберлогистика будет выполнять доставку заказов участникам Клуба Nespresso в 68 городах, основными из которых являются города-миллионники (Москва, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Хабаровск и Челябинск). В перспективе возможно расширение географии.

Клиентам Nespresso будут доступны два способа доставки – курьерами Сберлогистики до двери и в пункты выдачи заказов и постаматы, включая отделения Сбербанка. Курьерские службы обеспечены всеми необходимыми средствами защиты и работают по алгоритмам бесконтактной доставки, покупатель подтверждает получение заказа отправкой кода по смс. При этом клиенты могут сдавать курьерам использованные капсулы на дальнейшую переработку. 

Также Сберлогистика выполняет доставку кофе, кофемашин и аксессуаров в бутики Nespresso со складов интернет-магазина в Москве и Екатеринбурге, обеспечивая качественную и быструю перевозку по всей стране.

«Сберлогистика обладает собственной инфраструктурой федерального масштаба, что позволяет нам быть ближе к клиентам и гарантировать стабильные сроки доставки по всей стране. Мы рады предоставить нашему партнеру Nespresso качественные логистические услуги, а всем ценителям кофе – удобную и быструю доставку, чтобы онлайн-покупки приносили только приятные эмоции», – отмечает генеральный директор Сберлогистики Сергей Малышев.

«Nespresso – это не только эталон в области производства порционного кофе редких сортов и инновационных кофемашин, но также безупречный сервис, который мы постоянно совершенствуем. Для наших клиентов особенно важна скорость, качество предоставляемых логистических услуг и высокие стандарты безопасности, которые мы предъявляем ко всем нашим партнерам.

Сотрудничество со СберЛогистиской расширит логистическую сетку, которая позволит доставлять кофе и кофемашины в том числе в пункты выдачи заказов и постаматы в отделениях Сбербанка. Это обеспечит качественную, быструю и удобную доставку заказов нашим клиентам», – отмечает директор по Логистике Nespresso Елена Арефьева.

Читайте также: СберЛогистика открыла ещё 8 региональных центров            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail