0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Сберлогистика начала доставлять заказы Nespresso

время публикации: 10:55  09 сентября 2020 года
Сберлогистика будет выполнять доставку заказов участникам Клуба Nespresso в 68 городах, основными из которых являются города-миллионники.
Сберлогистика стал партнером Nespresso – крупнейшего производителя премиального порционного кофе редких сортов. Сотрудничество покроет доставки заказов с онлайн-площадки nespresso.ru, а также пополнения стоков фирменных бутиков Nespresso по территории РФ.

Согласно достигнутым договоренностям, Сберлогистика будет выполнять доставку заказов участникам Клуба Nespresso в 68 городах, основными из которых являются города-миллионники (Москва, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Хабаровск и Челябинск). В перспективе возможно расширение географии.

Клиентам Nespresso будут доступны два способа доставки – курьерами Сберлогистики до двери и в пункты выдачи заказов и постаматы, включая отделения Сбербанка. Курьерские службы обеспечены всеми необходимыми средствами защиты и работают по алгоритмам бесконтактной доставки, покупатель подтверждает получение заказа отправкой кода по смс. При этом клиенты могут сдавать курьерам использованные капсулы на дальнейшую переработку. 

Также Сберлогистика выполняет доставку кофе, кофемашин и аксессуаров в бутики Nespresso со складов интернет-магазина в Москве и Екатеринбурге, обеспечивая качественную и быструю перевозку по всей стране.

«Сберлогистика обладает собственной инфраструктурой федерального масштаба, что позволяет нам быть ближе к клиентам и гарантировать стабильные сроки доставки по всей стране. Мы рады предоставить нашему партнеру Nespresso качественные логистические услуги, а всем ценителям кофе – удобную и быструю доставку, чтобы онлайн-покупки приносили только приятные эмоции», – отмечает генеральный директор Сберлогистики Сергей Малышев.

«Nespresso – это не только эталон в области производства порционного кофе редких сортов и инновационных кофемашин, но также безупречный сервис, который мы постоянно совершенствуем. Для наших клиентов особенно важна скорость, качество предоставляемых логистических услуг и высокие стандарты безопасности, которые мы предъявляем ко всем нашим партнерам.

Сотрудничество со СберЛогистиской расширит логистическую сетку, которая позволит доставлять кофе и кофемашины в том числе в пункты выдачи заказов и постаматы в отделениях Сбербанка. Это обеспечит качественную, быструю и удобную доставку заказов нашим клиентам», – отмечает директор по Логистике Nespresso Елена Арефьева.

Читайте также: СберЛогистика открыла ещё 8 региональных центров            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail