0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Сберлогистика начала доставлять заказы Nespresso

время публикации: 10:55  09 сентября 2020 года
Сберлогистика будет выполнять доставку заказов участникам Клуба Nespresso в 68 городах, основными из которых являются города-миллионники.
Сберлогистика стал партнером Nespresso – крупнейшего производителя премиального порционного кофе редких сортов. Сотрудничество покроет доставки заказов с онлайн-площадки nespresso.ru, а также пополнения стоков фирменных бутиков Nespresso по территории РФ.

Согласно достигнутым договоренностям, Сберлогистика будет выполнять доставку заказов участникам Клуба Nespresso в 68 городах, основными из которых являются города-миллионники (Москва, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Хабаровск и Челябинск). В перспективе возможно расширение географии.

Клиентам Nespresso будут доступны два способа доставки – курьерами Сберлогистики до двери и в пункты выдачи заказов и постаматы, включая отделения Сбербанка. Курьерские службы обеспечены всеми необходимыми средствами защиты и работают по алгоритмам бесконтактной доставки, покупатель подтверждает получение заказа отправкой кода по смс. При этом клиенты могут сдавать курьерам использованные капсулы на дальнейшую переработку. 

Также Сберлогистика выполняет доставку кофе, кофемашин и аксессуаров в бутики Nespresso со складов интернет-магазина в Москве и Екатеринбурге, обеспечивая качественную и быструю перевозку по всей стране.

«Сберлогистика обладает собственной инфраструктурой федерального масштаба, что позволяет нам быть ближе к клиентам и гарантировать стабильные сроки доставки по всей стране. Мы рады предоставить нашему партнеру Nespresso качественные логистические услуги, а всем ценителям кофе – удобную и быструю доставку, чтобы онлайн-покупки приносили только приятные эмоции», – отмечает генеральный директор Сберлогистики Сергей Малышев.

«Nespresso – это не только эталон в области производства порционного кофе редких сортов и инновационных кофемашин, но также безупречный сервис, который мы постоянно совершенствуем. Для наших клиентов особенно важна скорость, качество предоставляемых логистических услуг и высокие стандарты безопасности, которые мы предъявляем ко всем нашим партнерам.

Сотрудничество со СберЛогистиской расширит логистическую сетку, которая позволит доставлять кофе и кофемашины в том числе в пункты выдачи заказов и постаматы в отделениях Сбербанка. Это обеспечит качественную, быструю и удобную доставку заказов нашим клиентам», – отмечает директор по Логистике Nespresso Елена Арефьева.

Читайте также: СберЛогистика открыла ещё 8 региональных центров            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail