Лента Новостей
Все новости →СберМаркет изучил, какие напитки выбирали жители российских городов весной

время публикации: 14:41 26 мая 2020 года
Проанализированы данные о покупках клиентов в 62 городах страны.
Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал, как менялись продажи кофе и чая у клиентов сервиса в апреле и мае. Для этого в компании изучили данные о покупках клиентов в 62 городах России, где уже работает сервис, в апреле и в первой половине мая. Продажи кофе через СберМаркет в мае выросли на 39%, а продажи чая – на 27%.По данным СберМаркет, в мае больше всего выросли продажи кофе в Курске (+177%), Туле (+70%) и Иркутске (+56%). При этом, несмотря на самоизоляцию и общий тренд заказывать продукты с доставкой на дом, в четырёх городах продажи кофе в мае даже снизились – это Самара (-5%), Уфа (-12%) и Пермь (-14%).
Больше чая стали покупать жители это Ногинска (+112%), Калуги (+96%) и Ярославля (+86%). А в Красноярске (-5%), Челябинске (-9%) и Оренбурге (-16%) продажи чая, наоборот, несколько снизились.
В Москве продажи чая в мае выросли на 38%, кофе – на 43%.
Среди жителей городов-миллионников (исключая Москву и Санкт-Петербург) больше других покупают кофе в Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске и Ростове-на-Дону. А вот Уфа, Пермь, Челябинск и Воронеж оказались “не кофейными” городами - в этих городах клиенты СберМаркета заказывают кофе значительно меньше. Больше всего чая заказывают в Воронеже, Казани, Нижнем Новгороде, Тюмени и Красноярске.
Читайте также: Кофе впервые стал популярнее чая в РФ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 03 апреля 2025
15:40, 21 марта 2025
11:10, 27 февраля 2025
12:25, 26 февраля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции