0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

СберМаркет: как россияне планируют отметить 8 Марта

СберМаркет: как россияне планируют отметить 8 Марта
время публикации: 12:50  06 марта 2024 года
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет провёл опрос среди пользователей и выяснил, как жители страны готовятся к 8 марта.
Большинство респондентов (71%) планируют отмечать праздник. Более половины опрошенных (62%) купит подарки заранее – в среднем за неделю до праздника, а продукты (58%) приобретут за 1-3 дня. 

80% опрошенных останутся на 8 марта там, где живут, а 13% уедет за город. 55% отметят праздник дома в кругу семьи, примерно одинаковое число респондентов пойдут в ресторан (15%) или в гости (13%).

93% респондентов отметили, что с приближением праздника у них ежегодно появляются дополнительные траты. Это связано с приобретением подарков (так ответили 91% опрошенных), покупкой продуктов и заказом еды (54%), а также подготовкой к празднику (33%).

Большинство опрошенных (61%) купит продукты, чтобы приготовить что-то особенное, 20% респондентов собирается заказать еду из ресторанов и кафе. 58% участников опроса купят продукты для праздничного стола за 1-3 дня до праздника, 18% – за 4-7 дней, 16% – за несколько недель, 7% – приобретёт продукты в день праздника. 
 
Подарки – одна из приятных и важных статей расходов на любой праздник. Международный женский день – не исключение. Согласно исследованию, 87% респондентов закажут подарки к 8 марта в интернете. 66% опрошенных приобретут подарки родственникам, 43% – второй половинке, близким друзьям – 37%, детям – 36%.

Самые популярные категории подарков в этом году: цветы (65%), парфюмерия и косметика (57%), кондитерские изделия (45%), подарочные сертификаты (37%) и товары для дома (33%). Специалисты СберМаркета рассчитали индекс подарка, который включает три самых популярных по результатам опроса позиции: букет из 15 тюльпанов, косметический набор для тела и набор конфет. Стоимость такого подарка составит 2838 рублей, а с учётом скидок – 2538 рублей. 

В исследовании приняли участие 500 человек: жители Москвы и Санкт-Петербурга, жители городов населением свыше 1 млн человек, жители городов населением от 500 тысяч до 1 млн человек, жители городов и населённых пунктов численностью менее 500 тысяч человек.  

Читайте также:
Яндекс: Что ищут пользователи поиска перед 8 Марта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail