0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

СберМаркет: как россияне планируют отметить 8 Марта

СберМаркет: как россияне планируют отметить 8 Марта
время публикации: 12:50  06 марта 2024 года
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет провёл опрос среди пользователей и выяснил, как жители страны готовятся к 8 марта.
Большинство респондентов (71%) планируют отмечать праздник. Более половины опрошенных (62%) купит подарки заранее – в среднем за неделю до праздника, а продукты (58%) приобретут за 1-3 дня. 

80% опрошенных останутся на 8 марта там, где живут, а 13% уедет за город. 55% отметят праздник дома в кругу семьи, примерно одинаковое число респондентов пойдут в ресторан (15%) или в гости (13%).

93% респондентов отметили, что с приближением праздника у них ежегодно появляются дополнительные траты. Это связано с приобретением подарков (так ответили 91% опрошенных), покупкой продуктов и заказом еды (54%), а также подготовкой к празднику (33%).

Большинство опрошенных (61%) купит продукты, чтобы приготовить что-то особенное, 20% респондентов собирается заказать еду из ресторанов и кафе. 58% участников опроса купят продукты для праздничного стола за 1-3 дня до праздника, 18% – за 4-7 дней, 16% – за несколько недель, 7% – приобретёт продукты в день праздника. 
 
Подарки – одна из приятных и важных статей расходов на любой праздник. Международный женский день – не исключение. Согласно исследованию, 87% респондентов закажут подарки к 8 марта в интернете. 66% опрошенных приобретут подарки родственникам, 43% – второй половинке, близким друзьям – 37%, детям – 36%.

Самые популярные категории подарков в этом году: цветы (65%), парфюмерия и косметика (57%), кондитерские изделия (45%), подарочные сертификаты (37%) и товары для дома (33%). Специалисты СберМаркета рассчитали индекс подарка, который включает три самых популярных по результатам опроса позиции: букет из 15 тюльпанов, косметический набор для тела и набор конфет. Стоимость такого подарка составит 2838 рублей, а с учётом скидок – 2538 рублей. 

В исследовании приняли участие 500 человек: жители Москвы и Санкт-Петербурга, жители городов населением свыше 1 млн человек, жители городов населением от 500 тысяч до 1 млн человек, жители городов и населённых пунктов численностью менее 500 тысяч человек.  

Читайте также:
Яндекс: Что ищут пользователи поиска перед 8 Марта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail