0/5

Лента Новостей

19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

СберМаркет: как россияне планируют отметить 8 Марта

СберМаркет: как россияне планируют отметить 8 Марта
время публикации: 12:50  06 марта 2024 года
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет провёл опрос среди пользователей и выяснил, как жители страны готовятся к 8 марта.
Большинство респондентов (71%) планируют отмечать праздник. Более половины опрошенных (62%) купит подарки заранее – в среднем за неделю до праздника, а продукты (58%) приобретут за 1-3 дня. 

80% опрошенных останутся на 8 марта там, где живут, а 13% уедет за город. 55% отметят праздник дома в кругу семьи, примерно одинаковое число респондентов пойдут в ресторан (15%) или в гости (13%).

93% респондентов отметили, что с приближением праздника у них ежегодно появляются дополнительные траты. Это связано с приобретением подарков (так ответили 91% опрошенных), покупкой продуктов и заказом еды (54%), а также подготовкой к празднику (33%).

Большинство опрошенных (61%) купит продукты, чтобы приготовить что-то особенное, 20% респондентов собирается заказать еду из ресторанов и кафе. 58% участников опроса купят продукты для праздничного стола за 1-3 дня до праздника, 18% – за 4-7 дней, 16% – за несколько недель, 7% – приобретёт продукты в день праздника. 
 
Подарки – одна из приятных и важных статей расходов на любой праздник. Международный женский день – не исключение. Согласно исследованию, 87% респондентов закажут подарки к 8 марта в интернете. 66% опрошенных приобретут подарки родственникам, 43% – второй половинке, близким друзьям – 37%, детям – 36%.

Самые популярные категории подарков в этом году: цветы (65%), парфюмерия и косметика (57%), кондитерские изделия (45%), подарочные сертификаты (37%) и товары для дома (33%). Специалисты СберМаркета рассчитали индекс подарка, который включает три самых популярных по результатам опроса позиции: букет из 15 тюльпанов, косметический набор для тела и набор конфет. Стоимость такого подарка составит 2838 рублей, а с учётом скидок – 2538 рублей. 

В исследовании приняли участие 500 человек: жители Москвы и Санкт-Петербурга, жители городов населением свыше 1 млн человек, жители городов населением от 500 тысяч до 1 млн человек, жители городов и населённых пунктов численностью менее 500 тысяч человек.  

Читайте также:
Яндекс: Что ищут пользователи поиска перед 8 Марта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail