0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

СберМаркет обновил команду топ-менеджмента

СберМаркет обновил команду топ-менеджмента
время публикации: 15:20  26 февраля 2024 года
СберМаркет завершил формирование обновленной команды топ-менеджмента. Все изменения носили плановый характер. Внутренние кандидаты заняли три из пяти позиций новых директоров.
Владимир Гаман возглавил объединенную коммерческую функцию в ноябре 2023 года. Он обладает глубокой экспертизой в развитии коммерческих функций в сферах телеком и e-com. Новое подразделение сфокусируется на укреплении позиций компании в сегменте e-grocery, развитии доставки из ресторанов и non-food категорий.

Ольга Макарова, директор по маркетингу, ранее отвечала за маркетинг направления доставки из ресторанов и операционный маркетинг в компании. В качестве директора по маркетингу с октября 2023 года она фокусируется на ускорении темпов роста сервиса, укреплении позиций компании в сегменте e-grocery и маркетинговой поддержке выхода в новые non-food направления.

Елена Тихонова, и. о. директора по продуктовому развитию, развивала в СберМаркете продукт в направлении доставки из ресторанов. В новой роли – с ноября 2023 года - она сосредоточится на трансформации продукта под стратегические цели бизнеса.

Майя Дегтярева присоединилась к команде СберМаркета в качестве директора по эффективности бизнеса в январе 2024 года. Она займется разработкой и внедрением инициатив, связанных с повышением уровня экономической устойчивости компании. Ранее Майя Дегтярева работала с эффективностью бизнеса в таких отраслях как телеком, e-com, proptech и девелопмент.

Дмитрий Бабешко, директор по персоналу, ранее отвечал за функцию компенсаций и льгот (C&B) в компании. Под его руководством были перестроены все ключевые процессы в направлении C&B. В текущей роли – с октября 2023 года. Основные приоритеты Дмитрия Бабешко на данный момент — повышение эффективности HR-процессов в компании, развитие команды, корпоративной культуры и бренда работодателя.

«Перед СберМаркетом стоят амбициозные цели — кратный рост, укрепление позиций в сегменте e-grocery и e-com в целом, запуск и развитие новых направлений бизнеса. Все это невозможно сделать без сильных экспертов. Уверена, что баланс внутренней и новой для компании внешней экспертизы, увлеченность, профессионализм и азарт команды позволят нам вывести компанию на принципиально новый уровень», — отмечает Анастасия Кудрявцева, CEO CберМаркета.

Читайте также:

СберМаркет доставил более 65 млн заказов в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail