0/5

Лента Новостей

16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

СберМаркет обновил команду топ-менеджмента

СберМаркет обновил команду топ-менеджмента
время публикации: 15:20  26 февраля 2024 года
СберМаркет завершил формирование обновленной команды топ-менеджмента. Все изменения носили плановый характер. Внутренние кандидаты заняли три из пяти позиций новых директоров.
Владимир Гаман возглавил объединенную коммерческую функцию в ноябре 2023 года. Он обладает глубокой экспертизой в развитии коммерческих функций в сферах телеком и e-com. Новое подразделение сфокусируется на укреплении позиций компании в сегменте e-grocery, развитии доставки из ресторанов и non-food категорий.

Ольга Макарова, директор по маркетингу, ранее отвечала за маркетинг направления доставки из ресторанов и операционный маркетинг в компании. В качестве директора по маркетингу с октября 2023 года она фокусируется на ускорении темпов роста сервиса, укреплении позиций компании в сегменте e-grocery и маркетинговой поддержке выхода в новые non-food направления.

Елена Тихонова, и. о. директора по продуктовому развитию, развивала в СберМаркете продукт в направлении доставки из ресторанов. В новой роли – с ноября 2023 года - она сосредоточится на трансформации продукта под стратегические цели бизнеса.

Майя Дегтярева присоединилась к команде СберМаркета в качестве директора по эффективности бизнеса в январе 2024 года. Она займется разработкой и внедрением инициатив, связанных с повышением уровня экономической устойчивости компании. Ранее Майя Дегтярева работала с эффективностью бизнеса в таких отраслях как телеком, e-com, proptech и девелопмент.

Дмитрий Бабешко, директор по персоналу, ранее отвечал за функцию компенсаций и льгот (C&B) в компании. Под его руководством были перестроены все ключевые процессы в направлении C&B. В текущей роли – с октября 2023 года. Основные приоритеты Дмитрия Бабешко на данный момент — повышение эффективности HR-процессов в компании, развитие команды, корпоративной культуры и бренда работодателя.

«Перед СберМаркетом стоят амбициозные цели — кратный рост, укрепление позиций в сегменте e-grocery и e-com в целом, запуск и развитие новых направлений бизнеса. Все это невозможно сделать без сильных экспертов. Уверена, что баланс внутренней и новой для компании внешней экспертизы, увлеченность, профессионализм и азарт команды позволят нам вывести компанию на принципиально новый уровень», — отмечает Анастасия Кудрявцева, CEO CберМаркета.

Читайте также:

СберМаркет доставил более 65 млн заказов в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail