0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

СберМаркет обновил команду топ-менеджмента

СберМаркет обновил команду топ-менеджмента
время публикации: 15:20  26 февраля 2024 года
СберМаркет завершил формирование обновленной команды топ-менеджмента. Все изменения носили плановый характер. Внутренние кандидаты заняли три из пяти позиций новых директоров.
Владимир Гаман возглавил объединенную коммерческую функцию в ноябре 2023 года. Он обладает глубокой экспертизой в развитии коммерческих функций в сферах телеком и e-com. Новое подразделение сфокусируется на укреплении позиций компании в сегменте e-grocery, развитии доставки из ресторанов и non-food категорий.

Ольга Макарова, директор по маркетингу, ранее отвечала за маркетинг направления доставки из ресторанов и операционный маркетинг в компании. В качестве директора по маркетингу с октября 2023 года она фокусируется на ускорении темпов роста сервиса, укреплении позиций компании в сегменте e-grocery и маркетинговой поддержке выхода в новые non-food направления.

Елена Тихонова, и. о. директора по продуктовому развитию, развивала в СберМаркете продукт в направлении доставки из ресторанов. В новой роли – с ноября 2023 года - она сосредоточится на трансформации продукта под стратегические цели бизнеса.

Майя Дегтярева присоединилась к команде СберМаркета в качестве директора по эффективности бизнеса в январе 2024 года. Она займется разработкой и внедрением инициатив, связанных с повышением уровня экономической устойчивости компании. Ранее Майя Дегтярева работала с эффективностью бизнеса в таких отраслях как телеком, e-com, proptech и девелопмент.

Дмитрий Бабешко, директор по персоналу, ранее отвечал за функцию компенсаций и льгот (C&B) в компании. Под его руководством были перестроены все ключевые процессы в направлении C&B. В текущей роли – с октября 2023 года. Основные приоритеты Дмитрия Бабешко на данный момент — повышение эффективности HR-процессов в компании, развитие команды, корпоративной культуры и бренда работодателя.

«Перед СберМаркетом стоят амбициозные цели — кратный рост, укрепление позиций в сегменте e-grocery и e-com в целом, запуск и развитие новых направлений бизнеса. Все это невозможно сделать без сильных экспертов. Уверена, что баланс внутренней и новой для компании внешней экспертизы, увлеченность, профессионализм и азарт команды позволят нам вывести компанию на принципиально новый уровень», — отмечает Анастасия Кудрявцева, CEO CберМаркета.

Читайте также:

СберМаркет доставил более 65 млн заказов в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail