0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

«Сбермаркет» планирует заняться доставкой из ресторанов

время публикации: 09:55  07 июля 2022 года
«Сбермаркет» планирует запустить собственную службу доставки из ресторанов и кафе, об этом рассказали источники на фудтех-рынке. Однако в сегменте высокая конкуренция, закрепиться в нем не удалось даже крупным ритейлерам.
Желание «Сбермаркета» самостоятельно развивать доставку из заведений общепита связывают с вероятной передачей сервиса Delivery Club (входит в совместное предприятие «Сбера» и VK) «Яндексу». 

«Сбермаркет» изначально назывался Instamart и создавался в 2013 году Дмитрием и Андреем Жулиными, а также Петром Федченковым. В 2019 году сервис вошел в СП Сбербанка и VK. В начале 2021 года «Сбер» полностью выкупил сервис у VK за 12 млрд руб. В 2021 году оборот сервиса составил 58,6 млрд руб. с учетом НДС, следует из отчетности.

По данным «СПАРК-Интерфакс», за тот же период чистый убыток достиг 13,1 млрд руб.

«Сбер» решил создать свой сервис доставки, так как получению в собственность 100% Delivery Club могли препятствовать существующие договоренности с VK в рамках СП, предполагают эксперты.

Создание своей доставки позволит «Сберу» сохранить присутствие в сегменте. К тому же, «Сбер», будучи совладельцем Delivery Club, может использовать базу ресторанов этого сервиса в своих целях.

Но у «Сбермаркета» есть своя лояльная аудитория. По данным аналитики от эксперта, общее число активных пользователей приложения сервиса в iOS и Android превышает 2 млн, у «Яндекс.Еды» — 5,5 млн, у Delivery Club — 6,9 млн. 

Однако доставка еды из заведений общепита — конкурентный рынок, где потерпел поражение не один крупный игрок. 

Читайте также: «СберМаркет» продолжит инвестировать и развивать направление быстрой доставки

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail