Новости сегодня
Все новости →«Сбермаркет» планирует заняться доставкой из ресторанов
время публикации: 09:55 07 июля 2022 года
«Сбермаркет» планирует запустить собственную службу доставки из ресторанов и кафе, об этом рассказали источники на фудтех-рынке. Однако в сегменте высокая конкуренция, закрепиться в нем не удалось даже крупным ритейлерам.
Желание «Сбермаркета» самостоятельно развивать доставку из заведений общепита связывают с вероятной передачей сервиса Delivery Club (входит в совместное предприятие «Сбера» и VK) «Яндексу». «Сбермаркет» изначально назывался Instamart и создавался в 2013 году Дмитрием и Андреем Жулиными, а также Петром Федченковым. В 2019 году сервис вошел в СП Сбербанка и VK. В начале 2021 года «Сбер» полностью выкупил сервис у VK за 12 млрд руб. В 2021 году оборот сервиса составил 58,6 млрд руб. с учетом НДС, следует из отчетности.
По данным «СПАРК-Интерфакс», за тот же период чистый убыток достиг 13,1 млрд руб.
«Сбер» решил создать свой сервис доставки, так как получению в собственность 100% Delivery Club могли препятствовать существующие договоренности с VK в рамках СП, предполагают эксперты.
Создание своей доставки позволит «Сберу» сохранить присутствие в сегменте. К тому же, «Сбер», будучи совладельцем Delivery Club, может использовать базу ресторанов этого сервиса в своих целях.
Но у «Сбермаркета» есть своя лояльная аудитория. По данным аналитики от эксперта, общее число активных пользователей приложения сервиса в iOS и Android превышает 2 млн, у «Яндекс.Еды» — 5,5 млн, у Delivery Club — 6,9 млн.
Однако доставка еды из заведений общепита — конкурентный рынок, где потерпел поражение не один крупный игрок.
Читайте также: «СберМаркет» продолжит инвестировать и развивать направление быстрой доставки
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
- Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях