0/5

Лента Новостей

16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

СберМаркет рассчитал индекс приготовления популярных новогодних салатов

СберМаркет рассчитал индекс приготовления популярных новогодних салатов
время публикации: 19:05  08 декабря 2023 года
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркетсоставил рейтинг популярных салатов: «Оливье», «Мимозы», «Селёдки под шубой» и «Крабового». Также сервис проанализировал спрос на ингредиенты для приготовления этих блюд.
Первое место в рейтинге новогодних салатов занял «Оливье»: в 2023 году ингредиенты для классического рецепта с колбасой на 6 порций обойдутся в среднем в 406 рублей. Это 800 г картофеля, 300 г варёной колбасы, 200 г моркови, 6 куриных яиц, 300 г солёных огурцов, 75 г репчатого лука, 120 г консервированного горошка и 200 г майонеза для заправки. 

На втором месте – салат «Селёдка под шубой»: стоимость 6 порций составила 420 рублей. Для него понадобятся: филе солёной сельди 500 г, моркови 500 г, свёклы 500 г, картофеля 500 г, 200 г репчатого лука, 2 куриных яйца, 200 г майонеза для заправки и 25 г зелёного лука для украшения. 

Третье место занял салат «Крабовый»: приготовление 6 порций в среднем обойдётся в 619 рублей. Ингредиенты для него: 500 г крабовых палочек, 400 г консервированной кукурузы, 8 куриных яиц, 200 г риса, 150 г свежего огурца и 200 г майонеза.

На четвёртом месте – «Мимоза»: стоимость этого салата составила 643 рубля. Для его приготовления понадобятся: 100 г сливочного масла, 2 куриных яйца, 200 г репчатого лука, 150 г твёрдого сыра, 25 г свежей петрушки или укропа, рыбные консервы 250 г и майонез 200 г для заправки.

Онлайн-сервис также проанализировал спрос на некоторые продукты для салатов и выяснил, что в ноябре текущего года он вырос более чем в два раза по сравнению с октябрём. По данным СберМаркета, майонез, который входит в состав этих салатов, покупали в третьем месяце осени на 28% чаще, чем во втором. Морковь и консервированный горошек покупали значительно больше за аналогичный период – на 100% и 55% соответственно.

Спрос на солёные огурцы вырос на 27%, на селёдку в банке – на 24%, а на варёную колбасу – на 19%. Лидером по росту интереса покупателей среди продуктов для салата стала свёкла: в ноябре её покупали почти в 3 раза чаще, чем в октябре (179%). 

Читайте также:
Россияне рассказали, какую елку ставят на Новый год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail