0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

СберМаркет рассчитал индекс приготовления популярных новогодних салатов

СберМаркет рассчитал индекс приготовления популярных новогодних салатов
время публикации: 19:05  08 декабря 2023 года
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркетсоставил рейтинг популярных салатов: «Оливье», «Мимозы», «Селёдки под шубой» и «Крабового». Также сервис проанализировал спрос на ингредиенты для приготовления этих блюд.
Первое место в рейтинге новогодних салатов занял «Оливье»: в 2023 году ингредиенты для классического рецепта с колбасой на 6 порций обойдутся в среднем в 406 рублей. Это 800 г картофеля, 300 г варёной колбасы, 200 г моркови, 6 куриных яиц, 300 г солёных огурцов, 75 г репчатого лука, 120 г консервированного горошка и 200 г майонеза для заправки. 

На втором месте – салат «Селёдка под шубой»: стоимость 6 порций составила 420 рублей. Для него понадобятся: филе солёной сельди 500 г, моркови 500 г, свёклы 500 г, картофеля 500 г, 200 г репчатого лука, 2 куриных яйца, 200 г майонеза для заправки и 25 г зелёного лука для украшения. 

Третье место занял салат «Крабовый»: приготовление 6 порций в среднем обойдётся в 619 рублей. Ингредиенты для него: 500 г крабовых палочек, 400 г консервированной кукурузы, 8 куриных яиц, 200 г риса, 150 г свежего огурца и 200 г майонеза.

На четвёртом месте – «Мимоза»: стоимость этого салата составила 643 рубля. Для его приготовления понадобятся: 100 г сливочного масла, 2 куриных яйца, 200 г репчатого лука, 150 г твёрдого сыра, 25 г свежей петрушки или укропа, рыбные консервы 250 г и майонез 200 г для заправки.

Онлайн-сервис также проанализировал спрос на некоторые продукты для салатов и выяснил, что в ноябре текущего года он вырос более чем в два раза по сравнению с октябрём. По данным СберМаркета, майонез, который входит в состав этих салатов, покупали в третьем месяце осени на 28% чаще, чем во втором. Морковь и консервированный горошек покупали значительно больше за аналогичный период – на 100% и 55% соответственно.

Спрос на солёные огурцы вырос на 27%, на селёдку в банке – на 24%, а на варёную колбасу – на 19%. Лидером по росту интереса покупателей среди продуктов для салата стала свёкла: в ноябре её покупали почти в 3 раза чаще, чем в октябре (179%). 

Читайте также:
Россияне рассказали, какую елку ставят на Новый год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail