0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

СберМаркет расширяет доставку продуктов по Московской области

СберМаркет расширяет доставку продуктов по Московской области
время публикации: 12:15  08 мая 2020 года
Компания намерена сделать это за счёт подключения новых ритейлеров и усиления логистики.
СберМаркет, федеральный сервис доставки продуктов из любимых магазинов, расширяет доставку по Московской области.

Сообщается, что с начала мая курьеры, сотрудничающие с сервисом, начали доставлять заказы по районам Московской области до Московского малого кольца (так называемой «Бетонке») – по Новорижскому, Рублево-Успенскому, 2-ому Успенскому, Ильинскому и Можайскому шоссе. Клиенты СберМаркет могут оформить заказ на доставку продуктов из гипермаркетов «АШАН» и METRO Cash & Carry.

По собственным данным СберМаркета, в апреле спрос на доставку продуктов в Московской области значительно вырос: количество доставок увеличилось в 2 раза по сравнению с мартом. Средний чек также вырос значительно и составил 6489 рублей (в марте – 5368 рублей).

«Период самоизоляции в Москве и Московской области продолжается, с весенним потеплением многие клиенты СберМаркета переехали из городов на дачи. Наша команда продолжает помогать россиянам соблюдать режим самоизоляции и социального дистанцирования: доставка продуктов осуществляется бесконтактно и с оплатой онлайн. Мы также отмечаем рост среднего веса заказов, поэтому на новом направлении будут работать автомобили с большой грузоподъёмностью», – комментирует Артур Саркисов, операционный директор СберМаркет.

Сервис по доставке товаров и продуктов из магазинов СберМаркет доступен для более чем 50 миллионов человек в 62 городах России, включая все города-миллионники. Компания сотрудничает с такими сетями, как METRO, «Ашан», «Лента», «ВкусВилл», «Азбука Вкуса», «Мегамарт», «Бахетле», «Аллея» и «Зелёное яблоко».

Читайте также: «Самокат» выполнил почти в два раза больше заказов, чем «Пятёрочка» и «Перекрёсток»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail