0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

СберМаркет: россияне предпочитают отечественные бренды воды без газа

СберМаркет: россияне предпочитают отечественные бренды воды без газа
время публикации: 13:15  22 марта 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал спрос на газированную и негазированную воду за последние два года — в 2022 году россияне заказали на 40% больше воды, чем в 2021.
По данным СберМаркета, спрос на негазированную и газированную воду стабильно растёт в течение двух последних лет. Так, продажи воды без газа в 2022 году увеличились на 37%, по сравнению с 2021 годом, а газированной — на 40%.

Также россияне всё чаще склоняются к здоровому выбору: в прошлом году, в сравнении с 2021 годом, газированную воду покупали в 10 раз чаще, чем сладкую газировку. 
«Фанагория» выпустила первую линейку безалкогольных игристых напитков
«Фанагория» выпустила первую линейку безалкогольных игристых напитков

На фоне роста спроса на воду онлайн, аналитики сервиса выявили следующий тренд. Пользуясь доставкой, россияне предпочитают заказывать на дом большие объёмы воды — на бутыли в 5 литров приходится каждая 2-я покупка воды без газа.

Газированную воду обычно берут в объёме 1,5 литра — каждая 2-я бутылка в онлайн-заказе клиентов СберМаркета оказывается этого размера.

Аналитики сервиса отметили, что растёт популярность ароматизированной воды. В первые 2,5 месяца этого года количество купленных ароматизированных напитков выросло на 183%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Любимым вкусом жителей страны оказался лимон — на него приходится каждая 2-я бутылка ароматизированного напитка. Второй по популярности — аромат клубники, его берут на 21% чаще, чем воду со вкусом вишни, которая занимает третье место.

Топ-5 популярных брендов воды без газа состоит полностью из отечественных брендов. Первое место занимает «Святой источник» (каждая 7-я купленная бутылка), второе — «Шишкин лес» (каждая 13-я).

На третьей строчке «ФрутоНяня», следом идёт «Сенежская» и завершает рейтинг «Каждый день» от ретейлера АШАН. Лидером по продажам газированной воды также оказался «Святой источник», его берут на 15% больше, чем Borjomi, который занимает второе место.

Третью и четвёртую строчки занимают марки «Карачинская» и «Сенежская» (6% и 5% от всей воды с газом соответственно). Замыкает топ газированная вода бренда «Рычал-Су».

Читайте также:
ЦРПТ и Минпромторг упростили схему работы с маркированной водой для ресторанов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail