0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

СберМаркет: россияне предпочитают отечественные бренды воды без газа

СберМаркет: россияне предпочитают отечественные бренды воды без газа
время публикации: 13:15  22 марта 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал спрос на газированную и негазированную воду за последние два года — в 2022 году россияне заказали на 40% больше воды, чем в 2021.
По данным СберМаркета, спрос на негазированную и газированную воду стабильно растёт в течение двух последних лет. Так, продажи воды без газа в 2022 году увеличились на 37%, по сравнению с 2021 годом, а газированной — на 40%.

Также россияне всё чаще склоняются к здоровому выбору: в прошлом году, в сравнении с 2021 годом, газированную воду покупали в 10 раз чаще, чем сладкую газировку. 
«Фанагория» выпустила первую линейку безалкогольных игристых напитков
«Фанагория» выпустила первую линейку безалкогольных игристых напитков

На фоне роста спроса на воду онлайн, аналитики сервиса выявили следующий тренд. Пользуясь доставкой, россияне предпочитают заказывать на дом большие объёмы воды — на бутыли в 5 литров приходится каждая 2-я покупка воды без газа.

Газированную воду обычно берут в объёме 1,5 литра — каждая 2-я бутылка в онлайн-заказе клиентов СберМаркета оказывается этого размера.

Аналитики сервиса отметили, что растёт популярность ароматизированной воды. В первые 2,5 месяца этого года количество купленных ароматизированных напитков выросло на 183%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Любимым вкусом жителей страны оказался лимон — на него приходится каждая 2-я бутылка ароматизированного напитка. Второй по популярности — аромат клубники, его берут на 21% чаще, чем воду со вкусом вишни, которая занимает третье место.

Топ-5 популярных брендов воды без газа состоит полностью из отечественных брендов. Первое место занимает «Святой источник» (каждая 7-я купленная бутылка), второе — «Шишкин лес» (каждая 13-я).

На третьей строчке «ФрутоНяня», следом идёт «Сенежская» и завершает рейтинг «Каждый день» от ретейлера АШАН. Лидером по продажам газированной воды также оказался «Святой источник», его берут на 15% больше, чем Borjomi, который занимает второе место.

Третью и четвёртую строчки занимают марки «Карачинская» и «Сенежская» (6% и 5% от всей воды с газом соответственно). Замыкает топ газированная вода бренда «Рычал-Су».

Читайте также:
ЦРПТ и Минпромторг упростили схему работы с маркированной водой для ресторанов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail