0/5

Лента Новостей

11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило премиальный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

СберМаркет: Россияне стали покупать арбузы чаще, чем дыни

время публикации: 13:40  06 августа 2021 года
Российские покупатели в этом году стали чаще выбирать арбузы, чем дыни. Спрос на эту летнюю ягоду, в среднем, в 2 раза выше, чем на дыни.
Тренд прослеживается в столице и всех крупных городах, кроме Новосибирска. Новосибирцы – единственные жители России, которые больше любят дыни, их здесь покупают в 1,16 раз чаще, чем арбузы. 

Арбузы и дыни второй год подряд занимают 2% от категории фруктов и ягод. Лидерами по любви к арбузам стали жители Калининграда – там их выбирают чаще, чем дыни, в 4,8 раза. Лидерство калининградцы держат второй год подряд.

Второй город, где арбуз часто появляется на столе, – Воронеж, жители города кладут арбузы в корзину в 3,3 раза чаще, чем дыни. На третьем месте – Нижний Новгород, где соотношение покупок арбузов к дыням составило почти 3 к 1. А вот в Тюмени, Омске и Перми арбузы и дыни любят одинаково, продажи идут практически вровень.

Если в прошлом году в Северной столице больше склонялись к дыням (спрос на них был выше в 1,3 раза), то в этом больше, чем в 2 раза, ушли в отрыв арбузы. Москвичи теперь тоже выбирают арбузы в 2 раза чаще, чем дыни.

Средняя цена 1 кг арбуза в августе составила 30 рублей. Дешевле всего арбуз стоит в Уфе, Воронеже и Перми – 26 рублей за кг, дороже всего – в Москве – 49 рублей за кг. В Санкт-Петербурге придется отдать 29 рублей за кг арбуза.

Дыни, в среднем, стоят дороже – 90 рублей за кг. Дешевле всего их можно найти в Екатеринбурге – всего 62 рубля за 1 кг, а дороже всего – в Санкт-Петербурге и Калининграде – 110 и 103 рубля за кг, соответственно. В Москве дыня, в среднем, стоит 100 рублей за 1 кг. 

Эксперты по закупкам СберМаркета советуют не покупать фрукты и ягоды на дорожных развалах или в местах, где они лежат на земле. Также не стоит брать разрезанные бахчевые – на месте среза могут размножаться бактерии.

Спелые арбузы имеют контрастные полоски и сухой хвостик, а спелые дыни при ударе должны издавать глухой звук. Любые фрукты и ягоды стоит брать в проверенных местах: на сертифицированных ярмарках, в магазинах или заказывать онлайн – например, в СберМаркете любимые арбузы и дыни можно получить уже через 20 минут после заказа.

Онлайн-сервис по доставке продуктов и товаров на дом СберМаркет проанализировал количество покупок арбузов и дынь с января по июнь 2020 и 2021 годов в столице и крупных городах России. Аналитика основана на данных более 70 ритейлеров, сотрудничающих с сервисом.

Читайте также:
СберМаркет: В Москве растет спрос на ЗОЖ-сладости и падает интерес к шоколаду

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail