0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

СберМаркет: Россияне стали покупать арбузы чаще, чем дыни

время публикации: 13:40  06 августа 2021 года
Российские покупатели в этом году стали чаще выбирать арбузы, чем дыни. Спрос на эту летнюю ягоду, в среднем, в 2 раза выше, чем на дыни.
Тренд прослеживается в столице и всех крупных городах, кроме Новосибирска. Новосибирцы – единственные жители России, которые больше любят дыни, их здесь покупают в 1,16 раз чаще, чем арбузы. 

Арбузы и дыни второй год подряд занимают 2% от категории фруктов и ягод. Лидерами по любви к арбузам стали жители Калининграда – там их выбирают чаще, чем дыни, в 4,8 раза. Лидерство калининградцы держат второй год подряд.

Второй город, где арбуз часто появляется на столе, – Воронеж, жители города кладут арбузы в корзину в 3,3 раза чаще, чем дыни. На третьем месте – Нижний Новгород, где соотношение покупок арбузов к дыням составило почти 3 к 1. А вот в Тюмени, Омске и Перми арбузы и дыни любят одинаково, продажи идут практически вровень.

Если в прошлом году в Северной столице больше склонялись к дыням (спрос на них был выше в 1,3 раза), то в этом больше, чем в 2 раза, ушли в отрыв арбузы. Москвичи теперь тоже выбирают арбузы в 2 раза чаще, чем дыни.

Средняя цена 1 кг арбуза в августе составила 30 рублей. Дешевле всего арбуз стоит в Уфе, Воронеже и Перми – 26 рублей за кг, дороже всего – в Москве – 49 рублей за кг. В Санкт-Петербурге придется отдать 29 рублей за кг арбуза.

Дыни, в среднем, стоят дороже – 90 рублей за кг. Дешевле всего их можно найти в Екатеринбурге – всего 62 рубля за 1 кг, а дороже всего – в Санкт-Петербурге и Калининграде – 110 и 103 рубля за кг, соответственно. В Москве дыня, в среднем, стоит 100 рублей за 1 кг. 

Эксперты по закупкам СберМаркета советуют не покупать фрукты и ягоды на дорожных развалах или в местах, где они лежат на земле. Также не стоит брать разрезанные бахчевые – на месте среза могут размножаться бактерии.

Спелые арбузы имеют контрастные полоски и сухой хвостик, а спелые дыни при ударе должны издавать глухой звук. Любые фрукты и ягоды стоит брать в проверенных местах: на сертифицированных ярмарках, в магазинах или заказывать онлайн – например, в СберМаркете любимые арбузы и дыни можно получить уже через 20 минут после заказа.

Онлайн-сервис по доставке продуктов и товаров на дом СберМаркет проанализировал количество покупок арбузов и дынь с января по июнь 2020 и 2021 годов в столице и крупных городах России. Аналитика основана на данных более 70 ритейлеров, сотрудничающих с сервисом.

Читайте также:
СберМаркет: В Москве растет спрос на ЗОЖ-сладости и падает интерес к шоколаду

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail