0/5

Лента Новостей

18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии

СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
время публикации: 20:00  13 мая 2024 года
Изображение от Freepik
С наступлением сезона цветения спрос на средства от аллергии в онлайн-сервисе доставки СберМаркет вырос в три раза. Почти все заказы россияне приобрели с доставкой на дом от 30 минут. Чаще других антигистаминные препараты покупали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Тюмени и Екатеринбурга.
В апреле каждый четвёртый заказ из аптек в СберМаркете содержал препараты от симптомов аллергии. Особенно пользовались популярностью средства таких лекарственных форм, как таблетки и глазные капли. Их покупали чаще в три раза и на 10% соответственно по сравнению с предыдущим месяцем.

Средняя стоимость антигистаминного препарата составила 235 рублей. Аптечка из трёх средств (таблеток, капель для глаз и назального спрея для взрослого человека) составит 444 рубля, для детей — 381 рубль (сироп, таблетки, назальный спрей).

Аллергологи отмечают, что наиболее часто встречающийся вид сезонной аллергии – это поллиноз, который связан с цветением деревьев, луговых и сорных трав. Пыльца от цветущих деревьев обычно присутствует в воздухе весной, от луговых трав — в первой половине лета, а от сорных трав — во второй половине лета.

Читайте также:

Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail