0/5

Лента Новостей

16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

«Сбермаркет» за год увеличил оборот в 1,7 раза

«Сбермаркет» за год увеличил оборот в 1,7 раза
время публикации: 10:45  22 февраля 2023 года
Оборот сервиса доставки продуктов и других товаров из магазинов «Сбермаркет» в 2022 году вырос в 1,7 раза, до 103,5 млрд рублей (с НДС и без учета промо).
 Количество доставленных заказов составило 37,3 млн, что в 1,6 раза больше, чем в 2021 году, сообщила компания.

Рост компании был обеспечен развитием партнерств с ритейлерами и работой таких операционных моделей, как самовывоз и экспресс-доставка, а также перезапуском рекламной платформы, ростом продаж корпоративным клиентам.
Реклама на New Retail. Медиакит

Оборот компании составил 103,5 млрд рублей с НДС и промо, что в 1,7 раза выше показателя 2021 года.

Число активных клиентов выросло в 1,4 раза в сравнении с 2021 годом. Со СберМаркетом сотрудничают более 46 000 курьеров и сборщиков, их число увеличилось в 1,2 раза за год.

Число партнёров-ретейлеров составило 156 сетей и увеличилось в 1,3 раза год к году. Доля заказов в экспресс-доставке выросла на 11,5% и составила 33,4%. А доля заказов с самовывозом выросла в 2,4 раза в сравнении с 2021 годом.

Оборот B2B-направления СберМаркета в 2022 году вырос в 2 раза и составил 7,4% от общего оборота компании. Клиентская база достигла 170 000 зарегистрированных юрлиц.
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
СберМаркет открыл свой первый в России флагманский центр для курьеров и сборщиков

Сервис работает более чем в 160 городах. 41% продаж «Сбермаркета» приходится на Москву и Московскую область, 6,5% – на Санкт-Петербург и Ленинградскую область и 52,5% – на остальные регионы.

Число партнеров-ритейлеров превысило 156 федеральных и региональных торговых сетей. В частности, в 2022 году сервис начал сотрудничество с 36 новыми сетями.

«Сбермаркет» доставляет продукты, лекарства, косметику, товары для детей, зоотовары и др. Сервис обеспечивает доставку из более 150 торговых сетей, включая федеральные розничные сети Metro, «Лента», «Ашан», «Магнит» и «О'Кей».


Читайте также:
Unilever увеличил чистую прибыль на четверть в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail