0/5

Лента Новостей

20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

«Сбермаркет» за год увеличил оборот в 1,7 раза

«Сбермаркет» за год увеличил оборот в 1,7 раза
время публикации: 10:45  22 февраля 2023 года
Оборот сервиса доставки продуктов и других товаров из магазинов «Сбермаркет» в 2022 году вырос в 1,7 раза, до 103,5 млрд рублей (с НДС и без учета промо).
 Количество доставленных заказов составило 37,3 млн, что в 1,6 раза больше, чем в 2021 году, сообщила компания.

Рост компании был обеспечен развитием партнерств с ритейлерами и работой таких операционных моделей, как самовывоз и экспресс-доставка, а также перезапуском рекламной платформы, ростом продаж корпоративным клиентам.
Реклама на New Retail. Медиакит

Оборот компании составил 103,5 млрд рублей с НДС и промо, что в 1,7 раза выше показателя 2021 года.

Число активных клиентов выросло в 1,4 раза в сравнении с 2021 годом. Со СберМаркетом сотрудничают более 46 000 курьеров и сборщиков, их число увеличилось в 1,2 раза за год.

Число партнёров-ретейлеров составило 156 сетей и увеличилось в 1,3 раза год к году. Доля заказов в экспресс-доставке выросла на 11,5% и составила 33,4%. А доля заказов с самовывозом выросла в 2,4 раза в сравнении с 2021 годом.

Оборот B2B-направления СберМаркета в 2022 году вырос в 2 раза и составил 7,4% от общего оборота компании. Клиентская база достигла 170 000 зарегистрированных юрлиц.
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
СберМаркет открыл свой первый в России флагманский центр для курьеров и сборщиков

Сервис работает более чем в 160 городах. 41% продаж «Сбермаркета» приходится на Москву и Московскую область, 6,5% – на Санкт-Петербург и Ленинградскую область и 52,5% – на остальные регионы.

Число партнеров-ритейлеров превысило 156 федеральных и региональных торговых сетей. В частности, в 2022 году сервис начал сотрудничество с 36 новыми сетями.

«Сбермаркет» доставляет продукты, лекарства, косметику, товары для детей, зоотовары и др. Сервис обеспечивает доставку из более 150 торговых сетей, включая федеральные розничные сети Metro, «Лента», «Ашан», «Магнит» и «О'Кей».


Читайте также:
Unilever увеличил чистую прибыль на четверть в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail