0/5

Лента Новостей

19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

СберМаркет запустил доставку из 18 гипермаркетов «Глобус»

СберМаркет запустил доставку из 18 гипермаркетов «Глобус»
время публикации: 16:35  09 июля 2021 года
В пул городов и других населенных пунктов ЦФО вошли Рязань, Владимир, Ярославль, Тула, Тверь и Калуга, а также Москва и Московская область (Одинцово, Красногорск, Электросталь, Балашиха, Котельники, Климовск, Коммунарка, Королев, Щелково, Пушкино).
Покупатели смогут приобрести продукты питания и продукцию собственного производства «Глобус», товары для детей, косметику и средства гигиены, бытовую химию, товары для дома и многое другое. Первый заказ доставят бесплатно, следующие –– за 158 рублей. Минимальная сумма заказа составляет 1500 рублей для Москвы и МО и 1000 рублей –– для регионов.

Выбирать товары в гипермаркетах «Глобус» будут сборщики СберМаркета, которые прошли специальное обучение и подготовку. В зависимости от температурного режима товары будут транспортироваться в термопакетах, курьеры доставят их до дверей в часовой интервал.

Заказ можно сделать на сайте или в приложении сервиса. На СберМаркете будет продаваться более 90% ассортимента «Глобус», за исключением сигарет и алкоголя. 

«Сотрудничество с «Глобус» позволит СберМаркету предложить еще больше вкусных и качественных продуктов и других товаров для жителей ЦФО.  В рамках сотрудничества мы увеличим ассортимент СберМаркет более, чем на 65 000 позиций, которые клиенты смогут заказать в часовой интервал. А для ретейлера «Глобус» — это хорошая возможность расширить клиентскую базу и повысить частотность покупок. Высоких результатов мы планируем достичь уже в первые месяцы сотрудничества», - заявили в пресс-службе компании СберМаркет.

В настоящее время гипермаркеты сети «Глобус» представлены в Германии, Чехии и России. Ассортимент каждого гипермаркета насчитывает более 65 000 товаров, в том числе, около 1500 наименований продукции собственных торговых марок: «Глобус», «Глобус Вита», «Ромашкин луг», «Ваш выбор».

«Мы стремимся быть ближе к покупателям, поэтому активно расширяем географию доставки, в том числе с помощью привлечения партнёров. В условиях пандемии многие наши клиенты оценили удобство онлайн-заказов и стали комбинировать их с классическим походом в магазин. Наше сотрудничество со СберМаркет сделает сделает покупки в «Глобус» ещё более удобными», – прокомментировала Ирина Загорская, руководитель отдела электронной коммерции сети гипермаркетов.

Читайте также:
СберМаркет запустил доставку продуктов из гастрономов «Глобус Гурмэ»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail