0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

СберМаркет запустил доставку из 18 гипермаркетов «Глобус»

СберМаркет запустил доставку из 18 гипермаркетов «Глобус»
время публикации: 16:35  09 июля 2021 года
В пул городов и других населенных пунктов ЦФО вошли Рязань, Владимир, Ярославль, Тула, Тверь и Калуга, а также Москва и Московская область (Одинцово, Красногорск, Электросталь, Балашиха, Котельники, Климовск, Коммунарка, Королев, Щелково, Пушкино).
Покупатели смогут приобрести продукты питания и продукцию собственного производства «Глобус», товары для детей, косметику и средства гигиены, бытовую химию, товары для дома и многое другое. Первый заказ доставят бесплатно, следующие –– за 158 рублей. Минимальная сумма заказа составляет 1500 рублей для Москвы и МО и 1000 рублей –– для регионов.

Выбирать товары в гипермаркетах «Глобус» будут сборщики СберМаркета, которые прошли специальное обучение и подготовку. В зависимости от температурного режима товары будут транспортироваться в термопакетах, курьеры доставят их до дверей в часовой интервал.

Заказ можно сделать на сайте или в приложении сервиса. На СберМаркете будет продаваться более 90% ассортимента «Глобус», за исключением сигарет и алкоголя. 

«Сотрудничество с «Глобус» позволит СберМаркету предложить еще больше вкусных и качественных продуктов и других товаров для жителей ЦФО.  В рамках сотрудничества мы увеличим ассортимент СберМаркет более, чем на 65 000 позиций, которые клиенты смогут заказать в часовой интервал. А для ретейлера «Глобус» — это хорошая возможность расширить клиентскую базу и повысить частотность покупок. Высоких результатов мы планируем достичь уже в первые месяцы сотрудничества», - заявили в пресс-службе компании СберМаркет.

В настоящее время гипермаркеты сети «Глобус» представлены в Германии, Чехии и России. Ассортимент каждого гипермаркета насчитывает более 65 000 товаров, в том числе, около 1500 наименований продукции собственных торговых марок: «Глобус», «Глобус Вита», «Ромашкин луг», «Ваш выбор».

«Мы стремимся быть ближе к покупателям, поэтому активно расширяем географию доставки, в том числе с помощью привлечения партнёров. В условиях пандемии многие наши клиенты оценили удобство онлайн-заказов и стали комбинировать их с классическим походом в магазин. Наше сотрудничество со СберМаркет сделает сделает покупки в «Глобус» ещё более удобными», – прокомментировала Ирина Загорская, руководитель отдела электронной коммерции сети гипермаркетов.

Читайте также:
СберМаркет запустил доставку продуктов из гастрономов «Глобус Гурмэ»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail