0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

СберМегаМаркет: 15% россиян съедают только верхушку кулича

СберМегаМаркет: 15% россиян съедают только верхушку кулича
время публикации: 13:15  13 апреля 2023 года
Накануне Пасхи СберМегаМаркет провёл исследование и узнал, как россияне планируют отмечать праздник. В этом году на предпасхальной неделе спрос на необходимые для приготовления кулича продукты вырос почти в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Также россияне стали больше внимания уделять украшению праздничных блюд: в этом году краску для яиц, посыпки для кулича и другие украшения покупали в 5 раз больше.

СберМегаМаркет также провёл опрос среди пользователей и выяснил, что больше половины опрошенных (61%) планируют отмечать Пасху в семейном кругу. В основном с семьёй планируют отмечать люди в возрасте 35-44 лет (65%).

В ходе опроса пользователи рассказали, как они относятся к пасхальным традициям. Например, 91% респондентов обмениваются пасхальными угощениями с друзьями и родственниками. Как правило, это крашенные яйца (92%), куличи (79%) и пасха (49%). Чаще всего обмениваются угощениями люди в возрасте 35-44 лет (95%), проживающие в городах-миллионниках (95%). При этом люди в возрасте 18-24 лет реже обмениваются яйцами (77%), но чаще пасхой (53%). 

А ещё 15% опрошенных признались, что съедают только верхушку кулича. Чаще остальных едят кулич неполностью респонденты в возрасте 18-24 лет: съедают только верхушку 12%, а едят всё, кроме изюма – 13%. В ходе исследования также выяснилось, что три четверти опрошенных играют на Пасху в «Битки» – игра, в которой два игрока держат в руках куриные яйца, сваренные вкрутую, и стараются разбить чужое, не разбив своё. 

«Мы всегда анализируем какие продукты больше пользуются спросом, особенно в периоды перед большими событиями или праздниками. В ходе опроса мы выяснили, что 31% пользователей планирует купить всё необходимое для приготовления кулича онлайн: яйца, краски и украшения (71%), сладости и конфеты (53%), продукты для приготовления куличей и пасхальную атрибутику (50%)», – отметили в пресс-службе маркетплейса СберМегаМаркет.

Читайте также:
Куличи, краффины и венки из вербы: как россияне готовятся к Пасхе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail