0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

СберМегаМаркет: 15% россиян съедают только верхушку кулича

СберМегаМаркет: 15% россиян съедают только верхушку кулича
время публикации: 13:15  13 апреля 2023 года
Накануне Пасхи СберМегаМаркет провёл исследование и узнал, как россияне планируют отмечать праздник. В этом году на предпасхальной неделе спрос на необходимые для приготовления кулича продукты вырос почти в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Также россияне стали больше внимания уделять украшению праздничных блюд: в этом году краску для яиц, посыпки для кулича и другие украшения покупали в 5 раз больше.

СберМегаМаркет также провёл опрос среди пользователей и выяснил, что больше половины опрошенных (61%) планируют отмечать Пасху в семейном кругу. В основном с семьёй планируют отмечать люди в возрасте 35-44 лет (65%).

В ходе опроса пользователи рассказали, как они относятся к пасхальным традициям. Например, 91% респондентов обмениваются пасхальными угощениями с друзьями и родственниками. Как правило, это крашенные яйца (92%), куличи (79%) и пасха (49%). Чаще всего обмениваются угощениями люди в возрасте 35-44 лет (95%), проживающие в городах-миллионниках (95%). При этом люди в возрасте 18-24 лет реже обмениваются яйцами (77%), но чаще пасхой (53%). 

А ещё 15% опрошенных признались, что съедают только верхушку кулича. Чаще остальных едят кулич неполностью респонденты в возрасте 18-24 лет: съедают только верхушку 12%, а едят всё, кроме изюма – 13%. В ходе исследования также выяснилось, что три четверти опрошенных играют на Пасху в «Битки» – игра, в которой два игрока держат в руках куриные яйца, сваренные вкрутую, и стараются разбить чужое, не разбив своё. 

«Мы всегда анализируем какие продукты больше пользуются спросом, особенно в периоды перед большими событиями или праздниками. В ходе опроса мы выяснили, что 31% пользователей планирует купить всё необходимое для приготовления кулича онлайн: яйца, краски и украшения (71%), сладости и конфеты (53%), продукты для приготовления куличей и пасхальную атрибутику (50%)», – отметили в пресс-службе маркетплейса СберМегаМаркет.

Читайте также:
Куличи, краффины и венки из вербы: как россияне готовятся к Пасхе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail