0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

СберМегаМаркет: спрос на SUP-борды продолжает расти

СберМегаМаркет: спрос на SUP-борды продолжает расти
время публикации: 17:50  22 июня 2023 года
Аналитики СберМегаМаркета проанализировали спрос на летние виды транспорта и выяснили, какие товары пользуются наибольшей популярностью среди пользователей маркетплейса.
По итогам первых пяти месяцев 2023-го самый высокий рост спроса показала категория водного спорта. По сравнению с прошлым годом её продажи увеличились в 7 раз. Кратно вырос спрос на байдарки и каяки, но абсолютным лидером в категории стали SUP-борды. Их продажи выросли в 20 раз, относительно аналогичного периода 2022 года.

Категорийный менеджер направления «Водные виды спорта» СберМегаМаркета Любовь Борисенко
Самокатами Whoosh в 2022 году пользовались вдвое чаще, чем годом ранее
Whoosh запускает интернет-магазин с одеждой, аксессуарами и самокатами
 считает, что интерес связан с развитием внутреннего туризма: «SUP-борды стали оптимальным выбором для людей, которые проводят отдых в своей стране, ищут активности на свежем воздухе и хотят получить уникальный опыт от туризма. Их удобно перевозить и можно использовать практически в любом водоёме».

Чаще всего SUP-борды приобретают в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Свердловской области, Краснодарском и Пермском краях.

Традиционно в тёплые месяцы пользуются популярностью велосипеды, самокаты, ролики и скейтборды. Спрос на эти товары вырос более чем в 3 раза — по сравнению с прошлым годом.  Самые высокие продажи аналитики маркетплейса фиксируют внутри категории велосипедов. Количество покупок выросло в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  Прирост составил 182%, при этом средний чек держится на уровне годового показателя 2022 года.

На втором месте в рейтинге — ролики. За первые пять месяцев 2023 года на маркетплейсе было продано в 3 раза больше пар, чем за аналогичный период прошлого года, и на 45% больше, чем за весь 2022 год. И на третьем месте расположились самокаты — с начала года их стали покупать в 2,5 раза больше, обогнав общий показатель за 2022 год на 24%.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail