0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

СберСтрахование: какие машины россияне страхуют чаще всего

СберСтрахование: какие машины россияне страхуют чаще всего
время публикации: 18:15  31 июля 2023 года
В первые шесть месяцев 2023 года клиенты СберСтрахования чаще всего оформляли полисы каско на машины марки Kia — также, как и в прошлом году. Также в пятерку лидеров вошли BMW, Hyundai, Chery и Toyota.
В аналогичный период прошлого года наиболее популярными машинами, помимо Kia, были Hyundai, Toyota, Volkswagen и Skoda. Примечательно, что количество полисов на автомобили китайского производителя Chery, которые годом ранее не входили даже в топ-15, в этом году выросли в 7 раз.

Самые большие страховые суммы за полугодие были у Rolls-Royce Cullinan (49,9 млн рублей), Bentley Bentayga
Бизнес на маркетплейсах: как Embedded-страхование помогает поднять продажи
Бизнес на маркетплейсах: как Embedded-страхование помогает поднять продажи
 (37,5 млн), Lamborghini Huracán (33 млн), Mercedes-Benz G-класс (30 млн) и Mercedes-Benz S 580 Maybach (29,8 млн).

Выплаты по каско за период возросли почти в 2 раза – до 600 млн рублей. Самые крупные выплаты получили владельцы BMW X7 (8,9 млн рублей), Mercedes-Benz E-класс (4,8 млн), Mercedes-Benz GLS 400 (4,8 млн), Mazda CX-9 (4,7 млн) и Kia Sorento (3,8 млн).

Денис Кузьмин, директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбера:

«Компания СберСтрахование начала активную работу на рынке каско одновременно с запуском ОСАГО – в октябре 2021 года. С этого момента мы видим постоянный рост интереса клиентов к нашему предложению. За первые шесть месяцев этого года клиенты оформили в СберСтраховании на 57% больше полисов каско, чем за аналогичный период прошлого года — почти 33 тысячи. Чаще всего страхуют машины 2021 года выпуска — вне зависимости от региона».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail