0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

СберСтрахование: какие машины россияне страхуют чаще всего

СберСтрахование: какие машины россияне страхуют чаще всего
время публикации: 18:15  31 июля 2023 года
В первые шесть месяцев 2023 года клиенты СберСтрахования чаще всего оформляли полисы каско на машины марки Kia — также, как и в прошлом году. Также в пятерку лидеров вошли BMW, Hyundai, Chery и Toyota.
В аналогичный период прошлого года наиболее популярными машинами, помимо Kia, были Hyundai, Toyota, Volkswagen и Skoda. Примечательно, что количество полисов на автомобили китайского производителя Chery, которые годом ранее не входили даже в топ-15, в этом году выросли в 7 раз.

Самые большие страховые суммы за полугодие были у Rolls-Royce Cullinan (49,9 млн рублей), Bentley Bentayga
Бизнес на маркетплейсах: как Embedded-страхование помогает поднять продажи
Бизнес на маркетплейсах: как Embedded-страхование помогает поднять продажи
 (37,5 млн), Lamborghini Huracán (33 млн), Mercedes-Benz G-класс (30 млн) и Mercedes-Benz S 580 Maybach (29,8 млн).

Выплаты по каско за период возросли почти в 2 раза – до 600 млн рублей. Самые крупные выплаты получили владельцы BMW X7 (8,9 млн рублей), Mercedes-Benz E-класс (4,8 млн), Mercedes-Benz GLS 400 (4,8 млн), Mazda CX-9 (4,7 млн) и Kia Sorento (3,8 млн).

Денис Кузьмин, директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбера:

«Компания СберСтрахование начала активную работу на рынке каско одновременно с запуском ОСАГО – в октябре 2021 года. С этого момента мы видим постоянный рост интереса клиентов к нашему предложению. За первые шесть месяцев этого года клиенты оформили в СберСтраховании на 57% больше полисов каско, чем за аналогичный период прошлого года — почти 33 тысячи. Чаще всего страхуют машины 2021 года выпуска — вне зависимости от региона».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail