0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

СберСтрахование: какие машины россияне страхуют чаще всего

СберСтрахование: какие машины россияне страхуют чаще всего
время публикации: 18:15  31 июля 2023 года
В первые шесть месяцев 2023 года клиенты СберСтрахования чаще всего оформляли полисы каско на машины марки Kia — также, как и в прошлом году. Также в пятерку лидеров вошли BMW, Hyundai, Chery и Toyota.
В аналогичный период прошлого года наиболее популярными машинами, помимо Kia, были Hyundai, Toyota, Volkswagen и Skoda. Примечательно, что количество полисов на автомобили китайского производителя Chery, которые годом ранее не входили даже в топ-15, в этом году выросли в 7 раз.

Самые большие страховые суммы за полугодие были у Rolls-Royce Cullinan (49,9 млн рублей), Bentley Bentayga
Бизнес на маркетплейсах: как Embedded-страхование помогает поднять продажи
Бизнес на маркетплейсах: как Embedded-страхование помогает поднять продажи
 (37,5 млн), Lamborghini Huracán (33 млн), Mercedes-Benz G-класс (30 млн) и Mercedes-Benz S 580 Maybach (29,8 млн).

Выплаты по каско за период возросли почти в 2 раза – до 600 млн рублей. Самые крупные выплаты получили владельцы BMW X7 (8,9 млн рублей), Mercedes-Benz E-класс (4,8 млн), Mercedes-Benz GLS 400 (4,8 млн), Mazda CX-9 (4,7 млн) и Kia Sorento (3,8 млн).

Денис Кузьмин, директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбера:

«Компания СберСтрахование начала активную работу на рынке каско одновременно с запуском ОСАГО – в октябре 2021 года. С этого момента мы видим постоянный рост интереса клиентов к нашему предложению. За первые шесть месяцев этого года клиенты оформили в СберСтраховании на 57% больше полисов каско, чем за аналогичный период прошлого года — почти 33 тысячи. Чаще всего страхуют машины 2021 года выпуска — вне зависимости от региона».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail