0/5

Лента Новостей

17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

СберСтрахование: какие машины россияне страхуют чаще всего

СберСтрахование: какие машины россияне страхуют чаще всего
время публикации: 18:15  31 июля 2023 года
В первые шесть месяцев 2023 года клиенты СберСтрахования чаще всего оформляли полисы каско на машины марки Kia — также, как и в прошлом году. Также в пятерку лидеров вошли BMW, Hyundai, Chery и Toyota.
В аналогичный период прошлого года наиболее популярными машинами, помимо Kia, были Hyundai, Toyota, Volkswagen и Skoda. Примечательно, что количество полисов на автомобили китайского производителя Chery, которые годом ранее не входили даже в топ-15, в этом году выросли в 7 раз.

Самые большие страховые суммы за полугодие были у Rolls-Royce Cullinan (49,9 млн рублей), Bentley Bentayga
Бизнес на маркетплейсах: как Embedded-страхование помогает поднять продажи
Бизнес на маркетплейсах: как Embedded-страхование помогает поднять продажи
 (37,5 млн), Lamborghini Huracán (33 млн), Mercedes-Benz G-класс (30 млн) и Mercedes-Benz S 580 Maybach (29,8 млн).

Выплаты по каско за период возросли почти в 2 раза – до 600 млн рублей. Самые крупные выплаты получили владельцы BMW X7 (8,9 млн рублей), Mercedes-Benz E-класс (4,8 млн), Mercedes-Benz GLS 400 (4,8 млн), Mazda CX-9 (4,7 млн) и Kia Sorento (3,8 млн).

Денис Кузьмин, директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбера:

«Компания СберСтрахование начала активную работу на рынке каско одновременно с запуском ОСАГО – в октябре 2021 года. С этого момента мы видим постоянный рост интереса клиентов к нашему предложению. За первые шесть месяцев этого года клиенты оформили в СберСтраховании на 57% больше полисов каско, чем за аналогичный период прошлого года — почти 33 тысячи. Чаще всего страхуют машины 2021 года выпуска — вне зависимости от региона».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail