0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

«Счастливый взгляд» запускает премиум-класс

время публикации: :  14 декабря 2012 года
Холдинговая компания «Симтекс», развивающая сеть оптики «Счастливый взгляд», а также магазины бытовой техники «Техношок», выходит на рынок оптики премиум-класса. Первый магазин на Суворовском проспекте в Петербурге открывается сегодня, в 2013 году будет открыто до пяти точек, причем не только в Северной столице. Вложения в каждый магазин оцениваются примерно в 15 млн руб. Российский рынок очков до 2015 года вырастет на 20%, и все больше людей, которым необходим этот аксессуар, предпочитают выбирать известные бренды, говорят эксперты.

Под первый салон «Реноме» на Суворовском проспекте, 49/1, арендовано помещение 150 кв. м, рассказывает президент «Симтекса» Виктор Гордейчук. В дальнейшем точки также будут открываться на арендованных площадях 100–200 кв. м. Вложения в один магазин – 10 млн руб., еще около 5 млн руб. требуется на продвижение каждого салона. По оценке г-на Гордейчука, на старте проекта в магазине будет совершаться 5 покупок в день, средний чек – 14 тыс. руб., к третьему году работы выручка магазина должна составить 4 млн руб. в год. Арендную ставку на помещение на Суворовском руководитель отдела торговой недвижимости ASTERA Ольга Аткачис оценивает в 2,3–2,5 тыс. руб. за 1 кв. м в месяц, аналогичные помещения на других центральных магистралях могут стоить арендатору до 3,2 тыс. руб., а при условии близости к метро – до 4,5 тыс. руб.

Выход в премиальный сегмент оптики г-н Гордейчук объясняет тем, что в кризис произошло смещение игроков из премиального сегмента в экономичный, и игроки, которые фокусировались на продаже оптики высокой ценовой категории, потеряли свои позиции. В 2013 году планируется открыть до 4–5 магазинов «Реноме», сеть будет развиваться также в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и других городах. У «Счастливого взгляда» сейчас 60 точек в Петербурге, компания планирует усиливать свои позиции в городе, а также выходить в регионы.

Премиальный сегмент оптики в Санкт-Петербурге оценивается в 20–30 млн долл. в год. «Здесь присутствует ряд игроков, позиционирование которых размыто, наряду с премиальными продуктами выставляются и товары эконом-сегмента, отсутствует прозрачная коммуникация, ориентированная на целевую аудиторию», – отмечает г-н Гордейчук. Из компаний, которые придерживаются премиального позиционирования, он выделяет сеть «Смотри» (три магазина), «Катти Сарк» (девять магазинов), а также отмечает выход на рынок московского ЦУМа, который в универмаге ДЛТ открыл отдел премиальной оптики.

В 2011 году рынок очков в России вырос на 7%, к 2015 году рост составит около 20%, оценивает аналитик «Инвесткафе» Дарья Пичугина. По ее словам, около 50% всей торговли очками происходит вне спецмагазинов, на премиум-сегмент приходится около четверти рынка. «Сегмент имеет тенденцию к росту, так как все больше молодых людей вынуждены носить очки, а они предпочитают выбирать модные бренды в специализированных магазинах», – отмечает эксперт.

rbkdaily.ru