0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«СДЭК-Глобал» подвела итоги размещения дебютного выпуска биржевых облигаций

время публикации: 13:40  26 февраля 2021 года
Первичное размещение бумаг «СДЭК-Глобал» на сумму 500 миллионов рублей состоялось вчера, 25 февраля, на Московской бирже. Теперь облигации компании доступны на вторичных торгах.
В размещении облигаций приняли участие 479 инвесторов. Самая крупная заявка удовлетворена на сумму 93 млн руб. Средний объем заявки – 1 млн рублей, самая популярная – 100 тысяч рублей. Подобная статистика свидетельствует о большом интересе к выпуску со стороны, прежде всего, небольших частных инвесторов. 

Напомним, что первый выпуск облигаций «СДЭК-Глобал» выпущен в рамках облигационной программы общим объемом 10 млрд рублей, которую логистическая компания зарегистрировала в январе этого года.

Организатором выпуска выступил «Юнисервис Капитал», андеррайтером – ПАО Банк «Левобережный». Выплата купонного дохода будет осуществляться каждые 30 дней по ставке 9,5% годовых, которая зафиксирована на весь шестилетний срок обращения облигаций.

«Мы благодарим инвесторов, которые приобрели ценные бумаги СДЭК, за оказанное доверие! Полученные инвестиции будут направлены на обновление IT-платформы, оптимизацию наших сервисов, развитие по ряду ключевых направлений компании». – комментирует Леонид Гольдорт, генеральный директор «СДЭК-Глобал» 

Примечательно, что в первую же торговую сессию сумма сделок на вторичных торгах по облигациям «СДЭК-Глобал» составила 72,9 млн рублей. Минимальная цена составила 100,15, максимальная – 120% от номинала, при этом основной объем пришелся на диапазон 100,5-100,8%, а закрылись торги на 100,7%.

«Мы поздравляем наших партнеров с успешным дебютом на бирже и уверены, что у компании при реализации заявленной стратегии, а именно, – внедрении МСФО и получении рейтинга, очень хорошие перспективы на публичных рынках капитала», – комментирует генеральный директор «Юнисервис Капитал» Алексей Антипин.

Читайте также:
Fix Price подала заявку на листинг на Московской бирже           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail