0/5

Лента Новостей

12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

«СДЭК-Глобал» подвела итоги размещения дебютного выпуска биржевых облигаций

время публикации: 13:40  26 февраля 2021 года
Первичное размещение бумаг «СДЭК-Глобал» на сумму 500 миллионов рублей состоялось вчера, 25 февраля, на Московской бирже. Теперь облигации компании доступны на вторичных торгах.
В размещении облигаций приняли участие 479 инвесторов. Самая крупная заявка удовлетворена на сумму 93 млн руб. Средний объем заявки – 1 млн рублей, самая популярная – 100 тысяч рублей. Подобная статистика свидетельствует о большом интересе к выпуску со стороны, прежде всего, небольших частных инвесторов. 

Напомним, что первый выпуск облигаций «СДЭК-Глобал» выпущен в рамках облигационной программы общим объемом 10 млрд рублей, которую логистическая компания зарегистрировала в январе этого года.

Организатором выпуска выступил «Юнисервис Капитал», андеррайтером – ПАО Банк «Левобережный». Выплата купонного дохода будет осуществляться каждые 30 дней по ставке 9,5% годовых, которая зафиксирована на весь шестилетний срок обращения облигаций.

«Мы благодарим инвесторов, которые приобрели ценные бумаги СДЭК, за оказанное доверие! Полученные инвестиции будут направлены на обновление IT-платформы, оптимизацию наших сервисов, развитие по ряду ключевых направлений компании». – комментирует Леонид Гольдорт, генеральный директор «СДЭК-Глобал» 

Примечательно, что в первую же торговую сессию сумма сделок на вторичных торгах по облигациям «СДЭК-Глобал» составила 72,9 млн рублей. Минимальная цена составила 100,15, максимальная – 120% от номинала, при этом основной объем пришелся на диапазон 100,5-100,8%, а закрылись торги на 100,7%.

«Мы поздравляем наших партнеров с успешным дебютом на бирже и уверены, что у компании при реализации заявленной стратегии, а именно, – внедрении МСФО и получении рейтинга, очень хорошие перспективы на публичных рынках капитала», – комментирует генеральный директор «Юнисервис Капитал» Алексей Антипин.

Читайте также:
Fix Price подала заявку на листинг на Московской бирже           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail