0/5

Лента Новостей

14:25 Закон о защите граждан от кредитных мошенников принят окончательно
14:00 Годовой объём производства молочной продукции в РФ вырос в среднем на 8%
13:35 Электромобиль Xiaomi официально выйдет на российский рынок
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
13:10 Эксперты назвали самые популярные товары онлайн-продаж за 2024 год
12:45 Участники рынка электробытовой техники просят ФАС проверить ценообразование на маркетплейсах
12:20 Авто.ру: Машина с пробегом в январе стала дешевле в среднем на 12%
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
11:55 «Магнит» наращивает собственное агропроизводство
11:30 Количество кибератак на ритейл и e-com с начала года выросло в два раза
11:05 Компанию-владельца «Крокус сити холла» признали потерпевшим по делу о теракте
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
10:40 ВсеИнструменты.ру назвал наиболее востребованные DIY-товары в 2024 году
10:15 Выставка MosHome – ключевой помощник в сфере ритейла
09:50 Отопительные приборы будут подлежать обязательной маркировке
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
09:25 Спрос на газировку без сахара вырос почти на 23%
20:45 Сбербанк хочет запатентовать торговую марку «Оплата улыбкой»
20:25 «ВкусВилл» опроверг возможность заражения паразитами через рыбу глубокой заморозки
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
19:55 В России готовят ряд законов для борьбы с кибермошенниками
19:30 Продажи прессы в офлайн-точках падают второй год подряд
19:05 Экс-директор по развитию e-com в «Магните» назначен главой «Яндекс Доставки»
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
18:40 Ozon намерен отсудить часть убытков из-за пожара на складе в Истре
18:15 Утверждены даты введения обязательной маркировки снеков, косметики и игрушек
17:50 Россельхознадзор продолжает выявлять фальсификат в дискаунтерах «Светофор»
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
17:25 «Лемана ПРО» фиксирует рост доли заказов товаров через ПВЗ в 1,5 раза
17:20 На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – FAQ: ответим на вопросы 18 февраля в 12:00 МСК в Телеграм
17:00 Большинство россиян поддерживают идею о запрете продажи алкоголя людям до 21 года
Как использовать сэмплы в продажах косметики
16:35 В Москве вводят новое правило аренды электросамокатов и велосипедов
16:10 Суд удовлетворил иск главы Wildberries Татьяны Ким о разводе
15:45 Получите дорожную карту для устойчивого развития вашего бизнеса
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
15:20 «Почта России» согласовала повышение закупочных цен на прессу
14:55 Новое строительство на рынке офисной недвижимости в 2024 году выросло в 2 раза
10:00 Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
Все новости →

СДЭК полностью перешла на безбумажное взаимодействие

СДЭК полностью перешла на безбумажное взаимодействие
время публикации: 14:55  17 марта 2022 года
Теперь посылку в СДЭК можно оформить онлайн в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, либо оффлайн в одном из 3500 пунктов компании.
Информация о посылке будет в электронном виде направлена на номер телефона отправителя, который подтвердит правильность данных кодом из сообщения. Получатель, при наличии CDEK ID, также подтвердит свою личность когда будет забирать посылку с помощью кода. Таким образом компания СДЭК переходит на безбумажное взаимодействие.

Сервис CDEK ID будет актуален тем, кто заказывает посылки из-за рубежа: теперь не нужно заполнять паспортные данные для прохождения посылки через таможню.

«Цифровизация это важный вектор развития нашей компании. За прошедший год нам удалось сделать значительный шаг в этом направлении. Был создан личный кабинет для наших клиентов физических лиц, мы постоянно развиваем наш сервис CDEK ID, который насчитывает уже более 3 млн. клиентов и является цифровым сердцем компании.

Сейчас особо актуально создавать удобные сервисы, которые помогают делать взаимодействие с компанией удобными и цифровыми. Отказ от бумаги для нас это большой шаг вперед не только с точки зрения сохранения природы, но и с точки зрения сокращения затрат на бумагу, которая в текущих реалиях может прилично подскочить в цене», - говорит руководитель проектного офиса СДЭК Максим Карпин.

Читайте также: СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail