0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Сегодня! Эфир на тему «Логистика: как выстроить работу в текущих условиях, с кем работать и как снизить риски»

Сегодня! Эфир на тему «Логистика: как выстроить работу в текущих условиях, с кем работать и как снизить риски»
время публикации: 14:05  19 мая 2020 года
Теги:
Участие бесплатное. Регистрируйтесь!
Сегодня 19 мая в 17.00 по МСК София Фридман и Тимофей Шиколенков, основатели бюро экспертного сопровождения бизнеса «Два Сэнсея» проведут очередной прямой эфир.

Тема: «Логистика: как выстроить работу в текущих условиях, с кем работать и как снизить риски».

Основные темы для обсуждения:

• Прямо сейчас: у всех логистов переливы, а это риски для бизнеса — задержки сроков, наложенный платеж, который может сильно задержаться, падение уровня сервиса и потеря лояльности клиентов. Что с этим делают сейчас сами логисты?

• Какие конкретно меры еще предпринимаются, кроме набора персонала?

• Динамика наложенного платежа. Как меняется процент выкупа? 

• Как действовать, если начались задержки сроков и денег?

• Изменилось поведение людей и контекст потребления. Как работают логисты в направлении поддержания уровня сервиса в тех областях, которые не связаны со сроками и ценой доставки?

• Замечено, что часть компаний перестала доставлять в постаматы. Что случилось?

• Чего ожидает логистика после завершения ограничений? Резкого спада, плато или каких-то других изменений

В разговоре примут участие:

Зондберг.jpg



Леонид Зондберг, советник заместителя генерального директора Почты России по электронной коммерции


Алексей Жуков




Алексей Жуков, исполнительный директор фулфилмент-оператора reWorker



Прыгин.png




Алексей Прыгин, исполнительный директор TopDelivery




Участие в онлайн встрече бесплатное, регистрация обязательна по ссылке.