0/5

Лента Новостей

10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
10:00 Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
Все новости →

SELA запускает новое направление SELA HOME

SELA запускает новое направление SELA HOME
время публикации: 11:30  20 марта 2025 года
Российский бренд SELA расширяет ассортимент и запускает новое направление «товары для дома» – SELA HOME. Компания подала заявку на регистрацию соответствующего товарного знака.
Как сообщает компания, ассортимент SELA HOME будет включать текстиль, предметы декора, посуду, свечи, ароматы для дома, а также игрушки для детей. Новый ассортимент поступит в продажу осенью 2025 года и будет представлен в онлайн и в розничных магазинах SELA в формате специальной зоны.

В связи с запуском направления «товары для дома», бренд расширяет торговые пространства. Так, недавно открывшийся магазин SELA в ТРЦ «Гринвич» (г. Екатеринбург) площадью 2 500 кв. метров уже готовится к интеграции нового ассортимента.

Анна Миланович, директор бренда SELA, отмечает, что запуск SELA HOME подтверждает стратегический курс бренда на создание гармоничной среды для всей семьи.

села.png

SELA – российский бренд, основанный в 1991 году. В августе 2019 года SELA присоединилась к Melon Fashion Group, куда входят ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, IDOL.

Бренд создает коллекции для женщин, мужчин и детей 0–14 лет. Сеть магазинов SELA в России включает 150 магазинов собственной розничной сети и 27 магазинов-партнеров.

Читайте также:

SELA открыла крупнейший флагманский магазин в России


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail