0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

SELA запустила проект «Вселенная Вигге» с фирменным маскотом бренда

SELA запустила проект «Вселенная Вигге» с фирменным маскотом бренда
время публикации: 17:10  24 марта 2025 года
Российский бренд SELA представил проект «Вселенная Вигге», который объединяет аудиторию вокруг фирменного маскота. Инициатива направлена на укрепление эмоциональной связи с покупателями. В качестве первого шага в приложении бренда появились игры, которые вовлекают пользователей в интерактивное взаимодействие с брендом.
Игра в приложении знакомит аудиторию с ключевой локацией «Вселенной Вигге» — SELA-лендом. И предлагает покупателям две игровые механики: раннер с Вигге и игра про стиль с Виви. 

В компании поясняют, что с помощью игровой механики решают несколько задач.

Позиционирование бренда: проект отражает ключевые ценности SELA — семью, заботу и комфорт. Бренд объединяет всю семью через геймификацию: дети могут наслаждаться играми, а родители получать бонусы для покупок.

Повышение лояльности: нестандартная механика внутри программы лояльности позволяет пользователям получать бонусы за участие в играх. Это делает взаимодействие с брендом более ценным, предлагая не только развлечение, но и выгоду.

Удлинение контакта: «Вселенная Вигге» помогает создать долгосрочную эмоциональную связь с аудиторией, поддерживая стратегию маркетинга взаимоотношений.

SELA — один из немногих fashion-брендов, у которого есть собственный маскот. В 2025 году стратегия развития «Вселенной Вигге» получила название «Давайте знакомиться». В рамках этого направления бренд представит новых персонажей и продолжит знакомить аудиторию с миром своего маскота. Ранее SELA уже представила одного из новых героев Вселенной – в марте у маскота Вигге появилась младшая сестра Виви.

***


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail