0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«Семь Семян» запустила сеть магазинов в Москве

«Семь Семян» запустила сеть магазинов в Москве
время публикации: 10:40  30 октября 2023 года
Фото: 7semyan.ru
Компания «Семь Семян», развивающая одноименный онлайн-супермаркет товаров для сада и дачи и производство садового инвентаря, запустила сеть собственных магазинов в Москве.
Весной 2023 года «Семь Семян» привлекла у фонда «ТилТех Капитал» инвестиционный раунд, большая часть которого пошла на открытие четырех офлайн-магазинов в Москве. Каждый магазин занимает площадь от 180 до 300 кв метров, в них представлены от 4 000 до 5 000 торговых наименований.

В магазинах компания развивает направление комбинированного ассортимента как для отдыха за городом, так и для жителей мегаполисов — например, направление комнатного цветоводства и сити-фермерства («огород на подоконнике»).

В планах «Семь Семян» — открытие 30 магазинов в столице в перспективе ближайших нескольких лет с последующей экспансией в Московскую и соседние области.

Часть инвестиций направлена на развитие собственных торговых марок Zema и «Солнце Сад». В частности, на расширение товарной матрицы и вхождение в новые категории товаров (системы полива и аксессуары) по магазинам собственной и дистрибуторской сети.

В 2024 году «Семь Семян» запускает категорию системы полива, расширяя общий ассортимент собственных торговых марок примерно на 70-80 позиций. В планах компании на ближайшие два года — охватить до 1 500 тысяч точек партнерской сети.

В дальнейшем компания планирует, в том числе, развивать направление собственной аккумуляторной техники и привлекать для этого следующий раунд от 300 млн рублей.

«Семь Семян» — компания, основанная в 2017 году, работает в России, Казахстане и Беларуси. За пять лет работы были выполнены 280 тысяч заказов. В состав компании входят онлайн-супермаркет, офлайн-магазины и пункты выдачи товаров. В них продаются садовая техника и инвентарь, средства для полива и защиты растений, семена и удобрения, мебель, элементы декора и пр.

Читайте также:

Наступление холодов стимулирует потребителей чаще бывать в торговых центрах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail