Лента Новостей
Все новости →«Семь Семян» запустила сеть магазинов в Москве

время публикации: 10:40 30 октября 2023 года
Фото: 7semyan.ru
В магазинах компания развивает направление комбинированного ассортимента как для отдыха за городом, так и для жителей мегаполисов — например, направление комнатного цветоводства и сити-фермерства («огород на подоконнике»).
В планах «Семь Семян» — открытие 30 магазинов в столице в перспективе ближайших нескольких лет с последующей экспансией в Московскую и соседние области.
Часть инвестиций направлена на развитие собственных торговых марок Zema и «Солнце Сад». В частности, на расширение товарной матрицы и вхождение в новые категории товаров (системы полива и аксессуары) по магазинам собственной и дистрибуторской сети.
В 2024 году «Семь Семян» запускает категорию системы полива, расширяя общий ассортимент собственных торговых марок примерно на 70-80 позиций. В планах компании на ближайшие два года — охватить до 1 500 тысяч точек партнерской сети.
В дальнейшем компания планирует, в том числе, развивать направление собственной аккумуляторной техники и привлекать для этого следующий раунд от 300 млн рублей.
«Семь Семян» — компания, основанная в 2017 году, работает в России, Казахстане и Беларуси. За пять лет работы были выполнены 280 тысяч заказов. В состав компании входят онлайн-супермаркет, офлайн-магазины и пункты выдачи товаров. В них продаются садовая техника и инвентарь, средства для полива и защиты растений, семена и удобрения, мебель, элементы декора и пр.
Читайте также:
Компания «Семь Семян», развивающая одноименный онлайн-супермаркет товаров для сада и дачи и производство садового инвентаря, запустила сеть собственных магазинов в Москве.
Весной 2023 года «Семь Семян» привлекла у фонда «ТилТех Капитал» инвестиционный раунд, большая часть которого пошла на открытие четырех офлайн-магазинов в Москве. Каждый магазин занимает площадь от 180 до 300 кв метров, в них представлены от 4 000 до 5 000 торговых наименований.В магазинах компания развивает направление комбинированного ассортимента как для отдыха за городом, так и для жителей мегаполисов — например, направление комнатного цветоводства и сити-фермерства («огород на подоконнике»).
В планах «Семь Семян» — открытие 30 магазинов в столице в перспективе ближайших нескольких лет с последующей экспансией в Московскую и соседние области.
Часть инвестиций направлена на развитие собственных торговых марок Zema и «Солнце Сад». В частности, на расширение товарной матрицы и вхождение в новые категории товаров (системы полива и аксессуары) по магазинам собственной и дистрибуторской сети.
В 2024 году «Семь Семян» запускает категорию системы полива, расширяя общий ассортимент собственных торговых марок примерно на 70-80 позиций. В планах компании на ближайшие два года — охватить до 1 500 тысяч точек партнерской сети.
В дальнейшем компания планирует, в том числе, развивать направление собственной аккумуляторной техники и привлекать для этого следующий раунд от 300 млн рублей.
«Семь Семян» — компания, основанная в 2017 году, работает в России, Казахстане и Беларуси. За пять лет работы были выполнены 280 тысяч заказов. В состав компании входят онлайн-супермаркет, офлайн-магазины и пункты выдачи товаров. В них продаются садовая техника и инвентарь, средства для полива и защиты растений, семена и удобрения, мебель, элементы декора и пр.
Читайте также:
Наступление холодов стимулирует потребителей чаще бывать в торговых центрах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 11 апреля 2025
12:45, 11 апреля 2025
15:40, 10 апреля 2025
19:30, 08 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...