Лента Новостей
Все новости →«Семь Семян» запустила сеть магазинов в Москве
время публикации: 10:40 30 октября 2023 года
Фото: 7semyan.ru
В магазинах компания развивает направление комбинированного ассортимента как для отдыха за городом, так и для жителей мегаполисов — например, направление комнатного цветоводства и сити-фермерства («огород на подоконнике»).
В планах «Семь Семян» — открытие 30 магазинов в столице в перспективе ближайших нескольких лет с последующей экспансией в Московскую и соседние области.
Часть инвестиций направлена на развитие собственных торговых марок Zema и «Солнце Сад». В частности, на расширение товарной матрицы и вхождение в новые категории товаров (системы полива и аксессуары) по магазинам собственной и дистрибуторской сети.
В 2024 году «Семь Семян» запускает категорию системы полива, расширяя общий ассортимент собственных торговых марок примерно на 70-80 позиций. В планах компании на ближайшие два года — охватить до 1 500 тысяч точек партнерской сети.
В дальнейшем компания планирует, в том числе, развивать направление собственной аккумуляторной техники и привлекать для этого следующий раунд от 300 млн рублей.
«Семь Семян» — компания, основанная в 2017 году, работает в России, Казахстане и Беларуси. За пять лет работы были выполнены 280 тысяч заказов. В состав компании входят онлайн-супермаркет, офлайн-магазины и пункты выдачи товаров. В них продаются садовая техника и инвентарь, средства для полива и защиты растений, семена и удобрения, мебель, элементы декора и пр.
Читайте также:
Компания «Семь Семян», развивающая одноименный онлайн-супермаркет товаров для сада и дачи и производство садового инвентаря, запустила сеть собственных магазинов в Москве.
Весной 2023 года «Семь Семян» привлекла у фонда «ТилТех Капитал» инвестиционный раунд, большая часть которого пошла на открытие четырех офлайн-магазинов в Москве. Каждый магазин занимает площадь от 180 до 300 кв метров, в них представлены от 4 000 до 5 000 торговых наименований.В магазинах компания развивает направление комбинированного ассортимента как для отдыха за городом, так и для жителей мегаполисов — например, направление комнатного цветоводства и сити-фермерства («огород на подоконнике»).
В планах «Семь Семян» — открытие 30 магазинов в столице в перспективе ближайших нескольких лет с последующей экспансией в Московскую и соседние области.
Часть инвестиций направлена на развитие собственных торговых марок Zema и «Солнце Сад». В частности, на расширение товарной матрицы и вхождение в новые категории товаров (системы полива и аксессуары) по магазинам собственной и дистрибуторской сети.
В 2024 году «Семь Семян» запускает категорию системы полива, расширяя общий ассортимент собственных торговых марок примерно на 70-80 позиций. В планах компании на ближайшие два года — охватить до 1 500 тысяч точек партнерской сети.
В дальнейшем компания планирует, в том числе, развивать направление собственной аккумуляторной техники и привлекать для этого следующий раунд от 300 млн рублей.
«Семь Семян» — компания, основанная в 2017 году, работает в России, Казахстане и Беларуси. За пять лет работы были выполнены 280 тысяч заказов. В состав компании входят онлайн-супермаркет, офлайн-магазины и пункты выдачи товаров. В них продаются садовая техника и инвентарь, средства для полива и защиты растений, семена и удобрения, мебель, элементы декора и пр.
Читайте также:
Наступление холодов стимулирует потребителей чаще бывать в торговых центрах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 22 ноября 2024
12:00, 22 ноября 2024
19:10, 21 ноября 2024
17:05, 21 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...