0/5

Лента Новостей

16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

«Семь Семян» запустила сеть магазинов в Москве

«Семь Семян» запустила сеть магазинов в Москве
время публикации: 10:40  30 октября 2023 года
Фото: 7semyan.ru
Компания «Семь Семян», развивающая одноименный онлайн-супермаркет товаров для сада и дачи и производство садового инвентаря, запустила сеть собственных магазинов в Москве.
Весной 2023 года «Семь Семян» привлекла у фонда «ТилТех Капитал» инвестиционный раунд, большая часть которого пошла на открытие четырех офлайн-магазинов в Москве. Каждый магазин занимает площадь от 180 до 300 кв метров, в них представлены от 4 000 до 5 000 торговых наименований.

В магазинах компания развивает направление комбинированного ассортимента как для отдыха за городом, так и для жителей мегаполисов — например, направление комнатного цветоводства и сити-фермерства («огород на подоконнике»).

В планах «Семь Семян» — открытие 30 магазинов в столице в перспективе ближайших нескольких лет с последующей экспансией в Московскую и соседние области.

Часть инвестиций направлена на развитие собственных торговых марок Zema и «Солнце Сад». В частности, на расширение товарной матрицы и вхождение в новые категории товаров (системы полива и аксессуары) по магазинам собственной и дистрибуторской сети.

В 2024 году «Семь Семян» запускает категорию системы полива, расширяя общий ассортимент собственных торговых марок примерно на 70-80 позиций. В планах компании на ближайшие два года — охватить до 1 500 тысяч точек партнерской сети.

В дальнейшем компания планирует, в том числе, развивать направление собственной аккумуляторной техники и привлекать для этого следующий раунд от 300 млн рублей.

«Семь Семян» — компания, основанная в 2017 году, работает в России, Казахстане и Беларуси. За пять лет работы были выполнены 280 тысяч заказов. В состав компании входят онлайн-супермаркет, офлайн-магазины и пункты выдачи товаров. В них продаются садовая техника и инвентарь, средства для полива и защиты растений, семена и удобрения, мебель, элементы декора и пр.

Читайте также:

Наступление холодов стимулирует потребителей чаще бывать в торговых центрах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail