0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Сеть Subway подключилась к сервису Яндекс.Еда

время публикации: 10:33  05 июня 2019 года
В ближайшие месяцы к сервису подключатся рестораны во всех городах, где работает доставка Яндекс.Еды
Доставку уже можно заказать из более чем 30 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Рязани и Ростове-на-Дону.

Кроме фирменных сэндвичей и роллов в меню также доступны салаты, напитки, десерты, закуски и комбо-наборы. Как и в ресторанах Subway, пользователи Яндекс.Еды смогут выбирать для своих сабов начинки, вид хлеба, соусы и специи. Стоимость доставки – от 99 рублей.

В ближайшие месяцы к сервису подключатся рестораны и в остальных 13 городах, где работает фирменная доставка Яндекс.Еды: Екатеринбурге, Саратове, Уфе, Омске, Красноярске, Казани, Перми, Челябинске, Тюмени, Нижнем Новгороде, Воронеже, Ярославле и Волгограде.

«Рынок доставки, который растёт в среднем на 15-20% в год, однозначно уже начал диктовать правила рынку питания вне дома. Больше половины заказов совершается онлайн. За последние 10 лет удобство заказа, качество и скорость доставки выросли за счёт повышения конкуренции и внедрения новых технологий. Время от заказа до доставки будет только сокращаться. Нам важно дать возможность гостям сделать заказ там, где они находятся сейчас, сохранив при этом качество и вкус нашего продукта. Сотрудничество с Яндекс.Еда позволяет реализовать эту задачу», – сказала президент Сабвэй Россия Ольга Блудовская.



























Читайте также:  Delivery Club ускорит доставку с помощью электросамокатов   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.