0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Сеть Subway подключилась к сервису Яндекс.Еда

время публикации: 10:33  05 июня 2019 года
В ближайшие месяцы к сервису подключатся рестораны во всех городах, где работает доставка Яндекс.Еды
Доставку уже можно заказать из более чем 30 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Рязани и Ростове-на-Дону.

Кроме фирменных сэндвичей и роллов в меню также доступны салаты, напитки, десерты, закуски и комбо-наборы. Как и в ресторанах Subway, пользователи Яндекс.Еды смогут выбирать для своих сабов начинки, вид хлеба, соусы и специи. Стоимость доставки – от 99 рублей.

В ближайшие месяцы к сервису подключатся рестораны и в остальных 13 городах, где работает фирменная доставка Яндекс.Еды: Екатеринбурге, Саратове, Уфе, Омске, Красноярске, Казани, Перми, Челябинске, Тюмени, Нижнем Новгороде, Воронеже, Ярославле и Волгограде.

«Рынок доставки, который растёт в среднем на 15-20% в год, однозначно уже начал диктовать правила рынку питания вне дома. Больше половины заказов совершается онлайн. За последние 10 лет удобство заказа, качество и скорость доставки выросли за счёт повышения конкуренции и внедрения новых технологий. Время от заказа до доставки будет только сокращаться. Нам важно дать возможность гостям сделать заказ там, где они находятся сейчас, сохранив при этом качество и вкус нашего продукта. Сотрудничество с Яндекс.Еда позволяет реализовать эту задачу», – сказала президент Сабвэй Россия Ольга Блудовская.



























Читайте также:  Delivery Club ускорит доставку с помощью электросамокатов   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.