0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Сеть Subway подключилась к сервису Яндекс.Еда

время публикации: 10:33  05 июня 2019 года
В ближайшие месяцы к сервису подключатся рестораны во всех городах, где работает доставка Яндекс.Еды
Доставку уже можно заказать из более чем 30 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Рязани и Ростове-на-Дону.

Кроме фирменных сэндвичей и роллов в меню также доступны салаты, напитки, десерты, закуски и комбо-наборы. Как и в ресторанах Subway, пользователи Яндекс.Еды смогут выбирать для своих сабов начинки, вид хлеба, соусы и специи. Стоимость доставки – от 99 рублей.

В ближайшие месяцы к сервису подключатся рестораны и в остальных 13 городах, где работает фирменная доставка Яндекс.Еды: Екатеринбурге, Саратове, Уфе, Омске, Красноярске, Казани, Перми, Челябинске, Тюмени, Нижнем Новгороде, Воронеже, Ярославле и Волгограде.

«Рынок доставки, который растёт в среднем на 15-20% в год, однозначно уже начал диктовать правила рынку питания вне дома. Больше половины заказов совершается онлайн. За последние 10 лет удобство заказа, качество и скорость доставки выросли за счёт повышения конкуренции и внедрения новых технологий. Время от заказа до доставки будет только сокращаться. Нам важно дать возможность гостям сделать заказ там, где они находятся сейчас, сохранив при этом качество и вкус нашего продукта. Сотрудничество с Яндекс.Еда позволяет реализовать эту задачу», – сказала президент Сабвэй Россия Ольга Блудовская.



























Читайте также:  Delivery Club ускорит доставку с помощью электросамокатов   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.