0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Сербия стала самым быстрорастущим направлением почтового экспорта из России

время публикации: 20:20  10 августа 2022 года
Почта России назвала самые перспективные страны для экспорта. В список направлений, которые показали значительный рост в июле 2022 г., вошли Сербия, Грузия, Кипр, Турция, Черногория, Армения, ОАЭ и Китай.
В июле россияне в два раза чаще отправляли посылки в Сербию по сравнению с аналогичным периодом 2021 г. За год эта страна поднялась на 33 позиции в общем экспортном рейтинге Почты, заняв 19-е место по объёму отправлений.

Среди стран, которые в июле также показали рост, Грузия (рост 70% по сравнению с июлем 2021 г.), Кипр (+53%), Черногория (+44%), Турция (+31%), Армения (+26%) и ОАЭ (+14%). Они совокупно заняли 21,8% от всего объема зарубежных отправлений компании, увеличив долю на 13 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Доставка почты в Сербию, Турцию, Черногорию и ОАЭ занимает около 14 дней. До Армении и Грузии посылки доходят в среднем за 12 дней.

Китай, который в 2021 г. занимал 5-е место в рейтинге, поднялся на 2-ю строчку по количеству отправлений. Первое место занимает США, замыкает тройку лидеров Израиль.

«Российский экспорт, безусловно, переживает трансформацию. Трудности с трансграничными оплатами и перестройка маршрутов несколько месяцев сдерживала экспортеров. В июне рынок снова оживился, и уже в конце июля мы увидели новые направления, которые активно набирают обороты по количеству отправок. Уверен, для многих российских производителей работа с этими странами станет отличным трамплином для развития бизнеса», – сказал Павел Медников, руководитель бизнеса «Экспорт» Почты России.

Читайте также:
Магазины на «Авито» смогут отправлять товары через 38 тысяч отделений «Почты России»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail