0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Сербия стала самым быстрорастущим направлением почтового экспорта из России

время публикации: 20:20  10 августа 2022 года
Почта России назвала самые перспективные страны для экспорта. В список направлений, которые показали значительный рост в июле 2022 г., вошли Сербия, Грузия, Кипр, Турция, Черногория, Армения, ОАЭ и Китай.
В июле россияне в два раза чаще отправляли посылки в Сербию по сравнению с аналогичным периодом 2021 г. За год эта страна поднялась на 33 позиции в общем экспортном рейтинге Почты, заняв 19-е место по объёму отправлений.

Среди стран, которые в июле также показали рост, Грузия (рост 70% по сравнению с июлем 2021 г.), Кипр (+53%), Черногория (+44%), Турция (+31%), Армения (+26%) и ОАЭ (+14%). Они совокупно заняли 21,8% от всего объема зарубежных отправлений компании, увеличив долю на 13 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Доставка почты в Сербию, Турцию, Черногорию и ОАЭ занимает около 14 дней. До Армении и Грузии посылки доходят в среднем за 12 дней.

Китай, который в 2021 г. занимал 5-е место в рейтинге, поднялся на 2-ю строчку по количеству отправлений. Первое место занимает США, замыкает тройку лидеров Израиль.

«Российский экспорт, безусловно, переживает трансформацию. Трудности с трансграничными оплатами и перестройка маршрутов несколько месяцев сдерживала экспортеров. В июне рынок снова оживился, и уже в конце июля мы увидели новые направления, которые активно набирают обороты по количеству отправок. Уверен, для многих российских производителей работа с этими странами станет отличным трамплином для развития бизнеса», – сказал Павел Медников, руководитель бизнеса «Экспорт» Почты России.

Читайте также:
Магазины на «Авито» смогут отправлять товары через 38 тысяч отделений «Почты России»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail