Лента Новостей
Все новости →Сергей Гребенников стал новым директором РАЭК
время публикации: 18:00 12 декабря 2022 года
Заместитель директора Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Гребенников избран на пост руководителя организации вместо Сергея Плуготаренко. Об этом говорится в сообщении ассоциации.
С.Гребенников займется созданием полезных для IT-отрасли GR-инициатив и будет способствовать развитию ассоциации в направлении посредничества между бизнесом и государством, что входит в ключевые задачи РАЭК.По словам нового директора, в приоритетных планах РАЭК также поддержка представителей среднего и малого IT-бизнеса.
С.Гребенников окончил Международную академию бизнеса и управления. С 2007 года работал заместителем исполнительного директора РОЦИТ. С 2010 года занимал должность заместитель директора РАЭК, а также является членом Общественной палаты РФ. Прежний руководитель ассоциации С.Плуготаренко был избран генеральным директором АНО «Цифровая экономика», напомнили в РАЭК.
РАЭК создана в 2006 году и на сегодняшний день объединяет более 100 игроков рынка электронных коммуникаций.
Деятельность ассоциации направлена на экспертизу, стандартизацию и развитие интернет-технологий, взаимодействие с государственными органами управления, формирование отраслевых позиций, отстаивание интересов интернет-бизнеса, поддержку проектов в отраслевом образовании, науке и развитие профессиональных компетенций специалистов в сфере интернет-технологий.
Читайте также: МТС объявила имя нового руководителя розничной сети
***
Источник: ТАСС
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 05 ноября 2025
08:00, 25 октября 2025
09:25, 20 октября 2025
11:35, 06 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






