0/5

Лента Новостей

14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Сервис доставки еды Deliveroo запустил buyback на сумму $90,6 млн

время публикации: 13:40  10 августа 2022 года
Британский сервис доставки еды Deliveroo Plc в первом полугодии 2022 года сообщил, что нарастил доналоговый убыток на 54% на фоне снижения потребительского спроса из-за высокой инфляции. Компания также анонсировала программу обратного выкупа акций объемом 75 млн фунтов ($90,6 млн).
В январе-июне доналоговый убыток Deliveroo составил 147,3 млн фунтов стерлингов ($177,98 млн) против 95,4 млн фунтов годом ранее. Рост убытка связан с повышением издержек на продажи и административных расходов.

Компания нарастила выручку на 12%, до 1,01 млрд фунтов, благодаря увеличению комиссий и поступлениям от рекламы.

Валовой объем транзакций (GTV) повысился на 7% и составил 3,56 млрд фунтов. При этом Deliveroo отметила, что рост показателя замедлился во втором квартале, что стало результатом снижения потребительского спроса.

Программа buyback Deliveroo продлится до марта. Выкупленные акции будут направлены в фонд поощрения сотрудников, из которого работникам компании выплачивают компенсации в виде акций.

Deliveroo сохранила годовой прогноз роста GTV на 4-12% без учета изменения курса валют. Компания также ожидает получить маржу скорректированной EBITDA в диапазоне минус 1,8% - минус 1,5%.

Читайте также: Сервисы экспресс-доставки «Яндекса» в Париже и Лондоне прекратили работу

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail