0/5

Новости сегодня

16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Все новости →

Сервисы экспресс-доставки «Яндекса» в Париже и Лондоне прекратили работу

Сервисы экспресс-доставки «Яндекса» в Париже и Лондоне прекратили работу
время публикации: 13:15  09 августа 2022 года
«Яндекс» свернул работу сервисов экспресс-доставки продуктов в Париже и Лондоне, сообщили источники Forbes.
По словам одного из них, компания уже закрывает французское подразделение и планирует завершить процесс не позже чем через два-три месяца. Также закрывается и лондонский бизнес по доставке продуктов, поскольку «Яндекс» не нашел на него покупателя. Компании был нужен «новый игрок с деньгами», но таких на рынке пока нет. А у действующих игроков «есть свои платформы».

Представитель «Яндекса» сообщил изданию, что в Лондоне и Париже компания сменила бизнес-модель и теперь предлагает ИТ-решения по управлению доставкой сторонним заказчикам.

Этим займется новое подразделение «Яндекса» — Yango Deli Tech. Клиентам предложат «настроить и оптимизировать все процессы» — от системы управления складом до систем автозаказа и роботов-кладовщиков, сказали в компании. Среди потенциальных клиентов в Европе она рассматривает сервисы экспресс-доставки, представителей онлайн-торговли и традиционного ритейла.

О том, что Yango Deli рассматривает возможность уйти с европейского рынка, Bloomberg сообщил в марте. По словам его источников, компания планировала закрыть французское подразделение и продать бизнес в Великобритании. Тогда представитель «Яндекс.Лавки» подтвердил, что компания приостанавливает операции в Париже, и рассказал об интересе конкурентов и инвесторов к британскому бизнесу.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail