0/5

Новости сегодня

13:15 Сбер представил умные колонки SberBoom и SberBoom Mini
12:50 «Яндекс Маркет» запустил сервис по продаже б/у одежды и обуви
12:25 Товарооборот онлайн-сервисов «Азбуки вкуса» в 2022 году вырос на треть
12:00 Роструд: работодатель не может штрафовать сотрудников
Кейс «Кенгуру»: как в компании запустили приложение и получают из него 31% заказов интернет-магазина
11:35 Спрос на российские модные бренды на Lamoda вырос за год в 3 раза
11:10 «Лента» планирует сделать круглосуточной доставку из всей сети магазинов в 2023 году
10:45 ТЦ «Гринвич» не удалось через суд взыскать деньги с ушедших из России брендов Inditex
10:20 Adobe открыла пользователям из России доступ к скачиванию части ПО
Chat GPT: чем нейросеть может быть реально полезна для ритейла (поставим ей конкретные задачи)
09:55 «Фермерские островки» открываются в федеральной торговой сети в Кировcкой области
09:30 Крупный производитель одежды из Индии готовится выйти на российский рынок
09:00 7 февраля пройдет вебинар: Как увеличить выручку магазина перед праздниками? Стратегия на 23 февраля и 8 марта
20:45 Россельхознадзор фиксирует учащение выявления ГМО в кормах для животных из Италии
Как анализировать конкурентов эффективно: 5 рекомендаций от Zenden
20:20 Hyundai продлил режим простоя на заводе в Петербурге
19:55 Оригинальные напитки Pepsi вернутся в Россию под брендом Evervess
19:30 Ozon перенес окончательную дату досрочного погашения облигаций
19:05 Якорным арендатором в ТРЦ ГОРОД Косино станет LC Waikiki
Семён Пименов, NOUN: «Не надо идти в fast fashion! Здесь очень сложно»
18:40 Большинство ресторанов Макдоналдс в Казахстане возобновили работу
18:15 «Автостат»: россияне потратили на покупку новых авто в 2022 году вдвое меньше, чем в 2021-м
17:50 Банк Русский Стандарт: в 2022 году число переводов через СБП выросло в 2 раза относительно 2021 года
17:25 На месте сгоревшего рынка «Синдика» построят жилые дома и ТЦ
Все новости →

Сервисы экспресс-доставки «Яндекса» в Париже и Лондоне прекратили работу

Сервисы экспресс-доставки «Яндекса» в Париже и Лондоне прекратили работу
время публикации: 13:15  09 августа 2022 года
«Яндекс» свернул работу сервисов экспресс-доставки продуктов в Париже и Лондоне, сообщили источники Forbes.
По словам одного из них, компания уже закрывает французское подразделение и планирует завершить процесс не позже чем через два-три месяца. Также закрывается и лондонский бизнес по доставке продуктов, поскольку «Яндекс» не нашел на него покупателя. Компании был нужен «новый игрок с деньгами», но таких на рынке пока нет. А у действующих игроков «есть свои платформы».

Представитель «Яндекса» сообщил изданию, что в Лондоне и Париже компания сменила бизнес-модель и теперь предлагает ИТ-решения по управлению доставкой сторонним заказчикам.

Этим займется новое подразделение «Яндекса» — Yango Deli Tech. Клиентам предложат «настроить и оптимизировать все процессы» — от системы управления складом до систем автозаказа и роботов-кладовщиков, сказали в компании. Среди потенциальных клиентов в Европе она рассматривает сервисы экспресс-доставки, представителей онлайн-торговли и традиционного ритейла.

О том, что Yango Deli рассматривает возможность уйти с европейского рынка, Bloomberg сообщил в марте. По словам его источников, компания планировала закрыть французское подразделение и продать бизнес в Великобритании. Тогда представитель «Яндекс.Лавки» подтвердил, что компания приостанавливает операции в Париже, и рассказал об интересе конкурентов и инвесторов к британскому бизнесу.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности