0/5

Лента Новостей

19:05 Сбербанк вернул статус самой дорогой компании России
18:40 Exmail будет судиться с «Авито» из-за закрытия партнерства
18:15 Тюменские таможенники задержали 256 плиток дубайского шоколада
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
17:50 Продажи электронных книг в новогодние праздники выросли на 20%
17:25 Импорт овощей в Россию в 2024 году увеличился на 9,9%
17:00 В Московской области задержали семейную пару за обман маркетплейса
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
16:35 Просроченная задолженность по кредиткам в РФ достигла почти 0,5 трлн рублей
16:10 Экспертиза Роспотребнадзора установила отсутствие токсина ботулизма в консервах «За Родину»
15:45 В новогодние каникулы рост интернет‑трафика превысил 12%
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
15:20 Самозанятые россияне получат возможность брать больничный
14:55 Доля e-com на рынке складской недвижимости выросла 21%
14:30 Продажи климатической техники в России увеличились на 88%
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
14:05 Prada планирует покупку Versace
13:40 Арбитражный суд отказал Владиславу Бакальчуку в иске по активам Wildberries
13:15 В Петербурге предложили ввести уголовную ответственность за фальсификат продуктов
Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
12:50 Россияне стали реже уделять время карьере
12:25 Группа «Свеза» приобрела крупное производство по выпуску картонной упаковки
12:00 Российский авторынок показал лучший результат за последние пять лет
В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
11:35 Вылов рыбы в Черном и Азовском морях хотят ограничить из-за разлива мазута
11:10 Большинство россиян поддерживают полный запрет продажи вейпов
10:45 Почти каждый четвертый экономически активный россиянин вовлечен в предпринимательство
ТОП-15 ребрендингов 2024 года
10:20 Белорусская обувная сеть Megatop завершила работу в России
09:55 Wildberries назвала товары 2024 года
09:30 ФАС опубликовала критерии определения интернет-рекламы
Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
20:45 Tesla в 2025 году начнет массово тестировать роботов Optimus
20:20 Маркировка радиоэлектроники охватит устройства нагревания табака
19:55 Иван Калюжный ушел из «МТС Умный дом»
Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
19:35 Производитель контейнеров Tupperware закрывает фабрики в Европе
19:10 Автомобильные бренды начали повышать цены и отменять скидки
10:00 Российский ритейл: тренды и прогнозы на 2025 год
Все новости →

Сервис "Яндекс.Доставка" хотят сделать частью бизнеса "Маркета"

Сервис "Яндекс.Доставка" хотят сделать частью бизнеса "Маркета"
время публикации: 12:41  02 декабря 2015 года
Компания также планирует сделать товары на "Яндекс.Маркете" доступными в любой точке России.
На момент своего старта агрегатор товаров "Яндекс.Маркет" насчитывал всего 23 магазина, сейчас их количество достигает 20 тыс., рассказывает руководитель «Яндекс.Маркета» Павел Алешин в рамках пресс-конференции, которая проходила сегодня, 2 декабря. 

Сегодня среднемесячная аудитория "Яндекс.Маркета" составляет 21 млн человек. Как рассказал ранее Алешин, в январе-октябре 2015 года стоимость товаров, проданных на площадке агрегатора, выросла на на 23,6% и составила 72,5 млрд руб. Эти цифры - цены товаров, по которым пользователи переходили на сайт магазина, они суммировались и умножались на среднюю конверсию агрегатора. 

Тремя самыми популярными категориями товаров на "Яндекс.Маркете" сейчас являются "бытовая техника", "электроника", "авто". Далее идут товары из категорий "дом и дача", "спорт и отдыха", "детские товары", "красота и здоровье", "одежда, обувь и аксессуары", "продукты" и др.  

Несмотря на то, что 48% продаж всего российского рынка e-commerce приходятся на другие регионы (не Москва и Санкт-Петербург), на "Яндекс.Маркете" около 55% продаж - это заказы из Москвы и Московской области. В дальнейшем "Яндекс.Маркет" хочет сделать доступными товары на своей площадке для любой точки России. 

Помочь в этом может другой сервис "Яндекса" - "Яндекс.Доставка", который компания хочет сделать частью бизнеса агрегатора товаров. 
 
Свой новый сервис по доставке товаров "Яндекс" представил в конце июля. Как сообщалось на тот момент, новый агрегатор логистических служб поможет доставлять товары из Москвы и Подмосковья в любые регионы РФ. На сегодня к "Яндекс.Доставке" подключилось уже 235 магазинов. Такая информация содержится в материалах "Яндекса". А в числе логистических партнеров сервиса - DPD, «Стриж», «Почта России», Boxberry, Axiomus.