0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Сервисы экосистемы Сбера проанализировали траты россиян в майские праздники

время публикации: 19:55  13 мая 2021 года
СберМаркет, СберМегаМаркет и ЮMoney проанализировали, как россияне тратили деньги в майские выходные с 1 по 10 мая и сравнили предпочтения с аналогичным периодом годом ранее.
По данным СберМаркета в майские выходные россияне активно покупали продукты для пикника. Продажи шашлыка из говядины выросли в 24 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Популярностью пользовались заказы алкоголя с самовывозом – рост в 8 раз. Замыкает ТОП-3 продуктов для пикника шашлык из телятины, его продажи выросли в 7,5 раз. Общий вес мяса для шашлыка, который россияне съели на праздниках, составил более 2,5 тонны.

Чек одной покупки в СберМаркете в среднем по России не изменился – остался на уровне аналогичного периода 2020 года. 

На маркетплейсе СберМегаМаркет в майские праздники россияне активно обновляли весенний гардероб, обустраивали жилье и дачу, а также меняли модели своих смартфонов.

Больше всего оборот платежей вырос в категории «Обувь» – на 147% по сравнению с майскими выходными прошлого года. Средний чек при этом составил 3 076 рублей. Среди наиболее популярных моделей оказались мужские кроссовки ZENDEN; женские ботинки ТВОЕ, Francesco V. и Baldinini; туфли ALLA PUGACHOVA; кеды мужские Ralf Ringer, а также средства по уходу за обувью.

Второе место по росту оборота занимают строительные и товары для ремонта - 108,8%. В топе лидируют профессиональные инструменты, садовая техника и аксессуары компании Makita: аккумуляторная углошлифовальная машина, станок рейсмусовый, сетевой фрезер и сетевая циркулярная пила, строительный пылесос. Повышенный спрос в этой категории отмечен у жителей Москвы и Московской области – 22,8% и 22,5% соответственно. Средний чек при этом составил 6 786 рублей.

На третьем месте по росту оборота платежей техника и гаджеты – 108,6%. Наиболее популярны у покупателей модели смартфонов Xiaomi Redmi 9 и 9A, Apple iPhone 11. В топе продаж регионы: Москва – 21,7%, Челябинская, Московская и Нижегородская области – 18,5%, 12,5% и 4,8% соответственно,. Средний чек в категории традиционно достаточно высокий – 12 885 рублей.

Длительные майские праздники стали хорошим поводом для путешествий. Причем в этом году люди стали больше ездить по стране. В эти майские праздники оборот платежей за услуги турагентств, которые работают с ЮKassa, вырос в 27 раз, количество бронирований – в 11 раз, а средний чек увеличился в 2,4 раза – до 9072 рублей относительно прошлых майских праздников. По росту числа заказов среди регионов лидирует Санкт-Петербург – в 9 раз.

Кроме того, на майские праздники люди активно путешествовали и на автомобилях. Оборот платежей на сервисах по аренде авто увеличился в 3,9 раза, а количество заявок на аренду выросло в 6,1 раза. Средний чек при этом снизился и составил 845 рублей. Больше всего заказов было в Москве и области, рост составил 2,8 раза.

Неожиданное увеличение числа выходных в мае вызвало покупательский бум. По данным ЮKassa, с 1 по 10 мая относительно такого же периода годом раньше жители России стали чаще заказывать еду из кафе и ресторанов. Их оборот вырос в 1,5 раза, а количество заказов – на 39%. Средний чек также стал больше на 11% и составил 1352 рубля. В этом сегменте самый большой рост числа онлайн-заказов был в Республике Мордовия — 8 раз.

Пользователи заранее позаботились и о культурном отдыхе. Оборот платежей на сайтах, которые продают билеты на концерты и в кино, вырос в 5,1 раза, количество покупок — в 2,9 раза. Вырос в 1,7 раза и средний чек и составил 1694 рубля. Число заказов в этом сегменте заметнее всего увеличилось в Санкт-Петербурге — в 1,6 раза.

Похоже, к майским каникулам заранее подготовились и любители видеоигр — оборот платежей на игровых сервисах вырос в 1,8 раза. При этом число покупок увеличилось в 1,3 раза. Средний чек вырос в 1,4 раза и составил 329 рублей. По росту числа заказов среди регионов лидирует Орловская область — в 1,8 раза.

Читайте также:
Продажи шашлыка в офисы перед майскими праздниками увеличились на 20%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail