Лента Новостей
Все новости →Сервисы экспресс-доставки «Яндекса» в Париже и Лондоне прекратили работу

время публикации: 13:15 09 августа 2022 года
«Яндекс» свернул работу сервисов экспресс-доставки продуктов в Париже и Лондоне, сообщили источники Forbes.
По словам одного из них, компания уже закрывает французское подразделение и планирует завершить процесс не позже чем через два-три месяца. Также закрывается и лондонский бизнес по доставке продуктов, поскольку «Яндекс» не нашел на него покупателя. Компании был нужен «новый игрок с деньгами», но таких на рынке пока нет. А у действующих игроков «есть свои платформы».Представитель «Яндекса» сообщил изданию, что в Лондоне и Париже компания сменила бизнес-модель и теперь предлагает ИТ-решения по управлению доставкой сторонним заказчикам.
Этим займется новое подразделение «Яндекса» — Yango Deli Tech. Клиентам предложат «настроить и оптимизировать все процессы» — от системы управления складом до систем автозаказа и роботов-кладовщиков, сказали в компании. Среди потенциальных клиентов в Европе она рассматривает сервисы экспресс-доставки, представителей онлайн-торговли и традиционного ритейла.
О том, что Yango Deli рассматривает возможность уйти с европейского рынка, Bloomberg сообщил в марте. По словам его источников, компания планировала закрыть французское подразделение и продать бизнес в Великобритании. Тогда представитель «Яндекс.Лавки» подтвердил, что компания приостанавливает операции в Париже, и рассказал об интересе конкурентов и инвесторов к британскому бизнесу.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:35, 28 марта 2025
09:30, 18 марта 2025
14:05, 27 ноября 2024
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...