0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Сервисы Яндекса впервые представили политику в области безопасности на доставках

Сервисы Яндекса впервые представили политику в области безопасности на доставках
время публикации: 10:45  05 декабря 2023 года
Яндекс Еда, Лавка, Доставка и Деливери впервые опубликовали политику в области безопасности на доставках. В ней собраны все меры, которые сервисы применяют, чтобы сделать процесс доставок заказов безопаснее.
Начиная с 2021 года компании инвестировали в развитие инициатив и технологий для обеспечения безопасности уже почти 500 млн рублей.

Средства направляются на разработку, внедрение и развитие технологий, описанных в политике безопасности. Например, на разработку более оптимальных и безопасных маршрутов для курьеров, поддержание систем, которые сохраняют конфиденциальность пользователей и скрывают их реальные номера, а также применение специальной системы оценки поведения курьеров. Система позволяет узнать, с чем доставщик справляется хорошо, а что в его работе стоит улучшить. Также она помогает минимизировать фактор случайных ошибок при принятии решений об ограничении доступа.

Чтобы сделать доставки безопаснее, сервисы обучают курьеров правилам дорожного движения и развивают проект наблюдательных команд – опытные доставщики следят за соблюдением правил в тех районах, где бывает больше всего курьеров на велосипедах. По данным сервисов, в 2023 году 99,999% заказов были доставлены без ДТП, только на 270 тысяч пройденных километров случалось одно ДТП.

Курьерам, которые сотрудничают с сервисами, доступна аренда самокатов Яндекс Go на специальных условиях. Благодаря контролю скорости, регулярному техническому обслуживанию и другим характеристикам этот транспорт обеспечивает повышенную безопасность по сравнению с аналогами на рынке. Самокаты Go оборудованы модулями IoT (от англ. internet of things – интернет вещей). Такие модули исключают возможность превышения допустимой скорости (25 км/ч), включая медленные зоны (до 15 км/ч). Также модули не дадут ездить в местах, где это запрещено.

Ещё сервисы ограничивают длительность слотов, чтобы оптимизировать нагрузку на доставщиков, и помогают с арендой и ремонтом велосипедов: курьеры, которые сотрудничают с Яндексом, могут воспользоваться скидками на покупку, аренду и ремонт велосипедов от компаний-партнеров.

Читайте также:
«Яндекс» вдвое увеличит флот роботов-доставщиков в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail