0/5

Лента Новостей

12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Сервисы Яндекса впервые представили политику в области безопасности на доставках

Сервисы Яндекса впервые представили политику в области безопасности на доставках
время публикации: 10:45  05 декабря 2023 года
Яндекс Еда, Лавка, Доставка и Деливери впервые опубликовали политику в области безопасности на доставках. В ней собраны все меры, которые сервисы применяют, чтобы сделать процесс доставок заказов безопаснее.
Начиная с 2021 года компании инвестировали в развитие инициатив и технологий для обеспечения безопасности уже почти 500 млн рублей.

Средства направляются на разработку, внедрение и развитие технологий, описанных в политике безопасности. Например, на разработку более оптимальных и безопасных маршрутов для курьеров, поддержание систем, которые сохраняют конфиденциальность пользователей и скрывают их реальные номера, а также применение специальной системы оценки поведения курьеров. Система позволяет узнать, с чем доставщик справляется хорошо, а что в его работе стоит улучшить. Также она помогает минимизировать фактор случайных ошибок при принятии решений об ограничении доступа.

Чтобы сделать доставки безопаснее, сервисы обучают курьеров правилам дорожного движения и развивают проект наблюдательных команд – опытные доставщики следят за соблюдением правил в тех районах, где бывает больше всего курьеров на велосипедах. По данным сервисов, в 2023 году 99,999% заказов были доставлены без ДТП, только на 270 тысяч пройденных километров случалось одно ДТП.

Курьерам, которые сотрудничают с сервисами, доступна аренда самокатов Яндекс Go на специальных условиях. Благодаря контролю скорости, регулярному техническому обслуживанию и другим характеристикам этот транспорт обеспечивает повышенную безопасность по сравнению с аналогами на рынке. Самокаты Go оборудованы модулями IoT (от англ. internet of things – интернет вещей). Такие модули исключают возможность превышения допустимой скорости (25 км/ч), включая медленные зоны (до 15 км/ч). Также модули не дадут ездить в местах, где это запрещено.

Ещё сервисы ограничивают длительность слотов, чтобы оптимизировать нагрузку на доставщиков, и помогают с арендой и ремонтом велосипедов: курьеры, которые сотрудничают с Яндексом, могут воспользоваться скидками на покупку, аренду и ремонт велосипедов от компаний-партнеров.

Читайте также:
«Яндекс» вдвое увеличит флот роботов-доставщиков в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail