0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» открыла первый мультибрендовый ювелирный гипермаркет

время публикации: 18:40  28 января 2022 года
Торговая сеть ювелирных украшений «585*ЗОЛОТОЙ» открыла первый магазин в формате суперстора. Гипермаркет расположен в ТРЦ «Columbus», Кировоградская ул., 13А, Москва.
Он полностью отвечает философии компании: ювелирные украшения доступны каждому. На 1 100 кв. м. гипермаркета представлено более 60 000 изделий в разных ценовых сегментах – это в шесть раз больше ассортимента стандартного магазина и в 30 раз больше количества наименований на «островных» торговых точках.

По количеству брендов, украшений и сопутствующих товаров гипермаркет «585*ЗОЛОТОЙ» превосходит любой крупный ювелирный магазин в России и выступает уникальным примером для мировых ритейлеров. В ассортименте нового магазина представлены все собственные торговые марки «585*ЗОЛОТОЙ», а также продукция более 30 ведущих отечественных и зарубежных брендов.

Гипермаркет объединяет сразу 4 магазина ювелирной сети: флагманский «585*ЗОЛОТОЙ», премиальный «585*Diamonds», свадебный «Дворец колец» и дизайн-студию категории люкс «Feliksov Diamonds».

Все форматы, кроме «585*ЗОЛОТОЙ», расположены в едином пространстве и отделены друг от друга только индивидуальными стилями оформления каждого торгового зала и цветовыми акцентами. Такое решение в дизайне помогает покупателям оценить весь ассортимент и сделать максимально выгодную и взвешенную покупку.

«Проектируя гипермаркет, мы ориентировались на опыт европейских и американских коллег. Получился уникальный для российского рынка мультибрендовый суперстор. Ни один другой ювелирный ритейлер страны сейчас или в ближайшем будущем не сможет повторить такой формат.

Потому что ни одна другая сеть не имеет такой разветвленной линейки суббрендов, большого количества собственных торговых марок и самостоятельных торговых форматов, а также никто в таком объеме, как «585*ЗОЛОТОЙ», не работает с направлением не ювелирного ассортимента», - рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Зонирование по товарным группам обеспечивает понятную и логичную навигацию внутри торгового зала. Здесь представлены секции MAN с мужским ассортиментом; СВАДЬБА – с обручальными кольцами, украшениями для невесты, подарками-комплиментами для гостей; TALANT – с продукцией ювелирного завода и самым широким ассортиментом тяжеловесных изделий, которые раньше можно заказать только по каталогу.

Впервые в новом гипермаркете появилась выделенная зона HOME – столовое серебро, фарфор, посуда и другие товары и аксессуары для дома. Важный сегмент не ювелирной продукции - часы и солнцезащитные очки. 
 
«Ожидается, что такой подход к зонированию привлечет внимание молодой аудитории, зумеров. Стиль шопинга молодежи можно охарактеризовать как «все и сразу». При этом в торговом зале нет ощущения смешения товаров, хотя представлен весь огромный ассортимент сети – на любой вкус, предпочтения и бюджет», - добавил Алексей Феликсов.

Для гипермаркета такого масштаба разработаны системы smart-логистики и smart-хранения. Они позволяют перемещать товар и обслуживать клиентов с максимальной скоростью. Любую продукцию можно забрать уже через 10 минут после заказа в мобильном приложении. Для хранения товарных запасов суперстора было разработано улучшенное, более вместительное оборудование.

На платформе гипермаркета ювелирная сеть внедрила дополнительные услуги и b2b-сервисы для партнеров. Предусмотрена возможность проводить презентации для клиентов прямо на территории магазина, на месте обучать торговый персонал по продукции.

В торговом зале построен оборудованный павильон для стриминговых продаж. Огромный ассортимент и техническая оснащенность нового пространства позволяют проводить многотысячные стримы как на российскую, так и на зарубежную аудиторию.

Гипермаркет «585*ЗОЛОТОЙ» спроектирован также и как площадка для работы блогеров. Здесь соблюдены требования к дополнительному освещению, необходимому для онлайн-эфиров. Для блогеров действует реферальная программа – система заработка, основанная на рекомендации товаров через персональные промокоды.

Читайте также:
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» открыла свой первый магазин в Молдавии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail