0/5

Лента Новостей

15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» открыла первый мультибрендовый ювелирный гипермаркет

время публикации: 18:40  28 января 2022 года
Торговая сеть ювелирных украшений «585*ЗОЛОТОЙ» открыла первый магазин в формате суперстора. Гипермаркет расположен в ТРЦ «Columbus», Кировоградская ул., 13А, Москва.
Он полностью отвечает философии компании: ювелирные украшения доступны каждому. На 1 100 кв. м. гипермаркета представлено более 60 000 изделий в разных ценовых сегментах – это в шесть раз больше ассортимента стандартного магазина и в 30 раз больше количества наименований на «островных» торговых точках.

По количеству брендов, украшений и сопутствующих товаров гипермаркет «585*ЗОЛОТОЙ» превосходит любой крупный ювелирный магазин в России и выступает уникальным примером для мировых ритейлеров. В ассортименте нового магазина представлены все собственные торговые марки «585*ЗОЛОТОЙ», а также продукция более 30 ведущих отечественных и зарубежных брендов.

Гипермаркет объединяет сразу 4 магазина ювелирной сети: флагманский «585*ЗОЛОТОЙ», премиальный «585*Diamonds», свадебный «Дворец колец» и дизайн-студию категории люкс «Feliksov Diamonds».

Все форматы, кроме «585*ЗОЛОТОЙ», расположены в едином пространстве и отделены друг от друга только индивидуальными стилями оформления каждого торгового зала и цветовыми акцентами. Такое решение в дизайне помогает покупателям оценить весь ассортимент и сделать максимально выгодную и взвешенную покупку.

«Проектируя гипермаркет, мы ориентировались на опыт европейских и американских коллег. Получился уникальный для российского рынка мультибрендовый суперстор. Ни один другой ювелирный ритейлер страны сейчас или в ближайшем будущем не сможет повторить такой формат.

Потому что ни одна другая сеть не имеет такой разветвленной линейки суббрендов, большого количества собственных торговых марок и самостоятельных торговых форматов, а также никто в таком объеме, как «585*ЗОЛОТОЙ», не работает с направлением не ювелирного ассортимента», - рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Зонирование по товарным группам обеспечивает понятную и логичную навигацию внутри торгового зала. Здесь представлены секции MAN с мужским ассортиментом; СВАДЬБА – с обручальными кольцами, украшениями для невесты, подарками-комплиментами для гостей; TALANT – с продукцией ювелирного завода и самым широким ассортиментом тяжеловесных изделий, которые раньше можно заказать только по каталогу.

Впервые в новом гипермаркете появилась выделенная зона HOME – столовое серебро, фарфор, посуда и другие товары и аксессуары для дома. Важный сегмент не ювелирной продукции - часы и солнцезащитные очки. 
 
«Ожидается, что такой подход к зонированию привлечет внимание молодой аудитории, зумеров. Стиль шопинга молодежи можно охарактеризовать как «все и сразу». При этом в торговом зале нет ощущения смешения товаров, хотя представлен весь огромный ассортимент сети – на любой вкус, предпочтения и бюджет», - добавил Алексей Феликсов.

Для гипермаркета такого масштаба разработаны системы smart-логистики и smart-хранения. Они позволяют перемещать товар и обслуживать клиентов с максимальной скоростью. Любую продукцию можно забрать уже через 10 минут после заказа в мобильном приложении. Для хранения товарных запасов суперстора было разработано улучшенное, более вместительное оборудование.

На платформе гипермаркета ювелирная сеть внедрила дополнительные услуги и b2b-сервисы для партнеров. Предусмотрена возможность проводить презентации для клиентов прямо на территории магазина, на месте обучать торговый персонал по продукции.

В торговом зале построен оборудованный павильон для стриминговых продаж. Огромный ассортимент и техническая оснащенность нового пространства позволяют проводить многотысячные стримы как на российскую, так и на зарубежную аудиторию.

Гипермаркет «585*ЗОЛОТОЙ» спроектирован также и как площадка для работы блогеров. Здесь соблюдены требования к дополнительному освещению, необходимому для онлайн-эфиров. Для блогеров действует реферальная программа – система заработка, основанная на рекомендации товаров через персональные промокоды.

Читайте также:
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» открыла свой первый магазин в Молдавии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail