0/5

Лента Новостей

20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» представила в Мурино обновленный формат магазина

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» представила в Мурино обновленный формат магазина
время публикации: 17:00  21 декабря 2023 года
Первый ювелирный магазин сети «585*ЗОЛОТОЙ» нового формата открылся в ТРЦ «Эко Парк» города Мурино под Санкт-Петербургом. Архитектурные решения и дизайнерский концепт пространства отражает обновленное позиционирование бренда.
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» меняет платформу бренда. В новом розничном формате сделан акцент на традиционных, семейных ценностях – так, на световых панелях, создающих атмосферу торгового зала, представлена счастливая семья: муж, жена и двое детей. Такой подход к визуальному ряду создает располагающий эмоциональный контекст, отражает целевую аудиторию бренда и подчеркивает широту ассортимента: в «585*ЗОЛОТОЙ», наряду с ювелирными изделиями для Нее, представлены аксессуары для Него, а также детские и свадебные украшения.

Функциональными отличиями нового формата магазина стали:
- удобное и эргономичное торговое оборудование, которое оптимизировали с привлечением ведущих архитекторов;
- объемная выкладка демонстрирует украшения индивидуально – каждое изделие представлено как солист, что повышает его ценность в глазах покупателя;
- цветовое зонирование – ранее в демонстрационном пространстве использовались витрины в одном нейтральном цвете, теперь же для основного ассортимента взят оттенок матовой платины, а для люксового сегмента – темный шоколадный тон. Такое решение обращает внимание клиента на определенные товары;
- изменилась структура и плотность освещения витрин – инновационный теплый свет дает больше блеска драгоценных камней и кристаллов и дополнительно акцентирует украшения в выкладке. 

Открытие магазинов «585*ЗОЛОТОЙ» нового формата стало закономерным шагом в обновлении позиционирования компании. Оно началось с изменения логотипа и айдентики при участии Студии Артемия Лебедева. Сохранилась основная эмблема бренда «585*ЗОЛОТОЙ» - звезда на золотом фоне, символ лидерства и мечты.

В августе 2023 года «585*ЗОЛОТОЙ» исполнилось 23 года. Компания объединяет более 1000 объектов в 420 городах, 400 магазинов работает по франшизе в России, Казахстане и Молдове.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail