0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» представила в Мурино обновленный формат магазина

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» представила в Мурино обновленный формат магазина
время публикации: 17:00  21 декабря 2023 года
Первый ювелирный магазин сети «585*ЗОЛОТОЙ» нового формата открылся в ТРЦ «Эко Парк» города Мурино под Санкт-Петербургом. Архитектурные решения и дизайнерский концепт пространства отражает обновленное позиционирование бренда.
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» меняет платформу бренда. В новом розничном формате сделан акцент на традиционных, семейных ценностях – так, на световых панелях, создающих атмосферу торгового зала, представлена счастливая семья: муж, жена и двое детей. Такой подход к визуальному ряду создает располагающий эмоциональный контекст, отражает целевую аудиторию бренда и подчеркивает широту ассортимента: в «585*ЗОЛОТОЙ», наряду с ювелирными изделиями для Нее, представлены аксессуары для Него, а также детские и свадебные украшения.

Функциональными отличиями нового формата магазина стали:
- удобное и эргономичное торговое оборудование, которое оптимизировали с привлечением ведущих архитекторов;
- объемная выкладка демонстрирует украшения индивидуально – каждое изделие представлено как солист, что повышает его ценность в глазах покупателя;
- цветовое зонирование – ранее в демонстрационном пространстве использовались витрины в одном нейтральном цвете, теперь же для основного ассортимента взят оттенок матовой платины, а для люксового сегмента – темный шоколадный тон. Такое решение обращает внимание клиента на определенные товары;
- изменилась структура и плотность освещения витрин – инновационный теплый свет дает больше блеска драгоценных камней и кристаллов и дополнительно акцентирует украшения в выкладке. 

Открытие магазинов «585*ЗОЛОТОЙ» нового формата стало закономерным шагом в обновлении позиционирования компании. Оно началось с изменения логотипа и айдентики при участии Студии Артемия Лебедева. Сохранилась основная эмблема бренда «585*ЗОЛОТОЙ» - звезда на золотом фоне, символ лидерства и мечты.

В августе 2023 года «585*ЗОЛОТОЙ» исполнилось 23 года. Компания объединяет более 1000 объектов в 420 городах, 400 магазинов работает по франшизе в России, Казахстане и Молдове.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail