0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха

Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
время публикации: 16:15  20 августа 2025 года
Фото: Пресс-служба сети АЗС «Газпромнефть»
Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила пилотный проект по сбору кофейного жмыха для дальнейшей переработки. Инициатива позволит вовлекать использованные кофейные зерна в производство экологичных товаров.
Проект реализуется совместная с компанией «Эковей». Сбор использованных кофейных зерен осуществляется на ряде автозаправочных станций компании в Москве и Санкт-Петербурге. После просушки, термической обработки и прессовки из сырья будут изготовлены пеллеты для отопительных систем загородных домов.

На первом тестовом этапе планируется вовлекать во вторичное производство порядка 30 тонн кофейного жмыха в год, что соответствует весу примерно 12 внедорожников. Автомобилисты смогут приобрести отопительные пеллеты на АЗС сети «Газпромнефть».

«Мы первыми в российском топливном ритейле начали перерабатывать кофейный жмых в экологичное топливо, а клиенты своим участием делают наши решения по-настоящему рабочими», - комментирует Дмитрий Шепельский, директор по региональным продажам «Газпром нефти».

Сеть АЗС «Газпромнефть» системно развивает инфраструктуру экономики замкнутого цикла. На станциях ведется сбор автомобильных шин (с 2019 года передано на переработку свыше 6,5 тыс. тонн старых шин), батареек, электрических ламп, пластиковой упаковки.

Читайте также:

«Группа Лента» передала на переработку более 570 тонн вторичного сырья


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail