0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сеть «Бетховен» ускорила продажи через интернет-магазин

Сеть «Бетховен» ускорила продажи через интернет-магазин
время публикации: 11:30  03 ноября 2023 года
Столичная компания «Пет Ритейл», управляющая сетью магазинов товаров для домашних животных «Бетховен», увеличила скорость сборки заказов для интернет-магазина на 66% за счет национального проекта «Производительность труда».
Сейчас компания может обработать заявку и собрать заказ за 118 минут вместо 351 минуты, сообщает Департамент экономической политики и развития города Москвы.

В течение шести месяцев «Пет Ритейл» с помощью экспертов Регионального центра компетенций Москвы оптимизировала процесс работы интернет-магазина, который обеспечивает около трети в общей выручке зоосети. В частности, разработали план-схему перемещений сотрудников при сборке заказов, откорректировали распределение товаров по ячейкам в зоне комплектования, а также устранили технические ошибки в работе сайта, что снизило количество отмененных заказов.

В результате внедрения инструментов бережливого производства интернет-магазин смог увеличить количество обработанных заказов на одного сотрудника в смену на 32% – с 31 до 41. Число отмененных заявок снизилось на 33% – с 323 до 218.

Кроме этого, 14 сотрудников компании обучены методикам бережливого производства. Подготовлены и сертифицированы два внутренних тренера, которые будут переносить наработанные практики на все процессы в компании.

Ритейлер «Бетховен» работает на столичном рынке с 1993. Сеть магазинов насчитывает более 80 магазинов в Москве и Московской области, которые предлагают более 17 тыс. наименований товаров для ухода за домашними животными. Интернет-магазин сети – один из крупнейших в своем сегменте с более 25 тысячами посещений в день.

Нацпроект «Производительность труда» реализуется в Москве с начала 2022 года. До конца 2024 года в нем сможет принять участие 441 предприятие.

Читайте также:

Московская компания в два раза увеличила выпуск косметики благодаря нацпроекту

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail