0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Сеть Cofix в 2019 году планирует открыть 150 кофеен

время публикации: 17:14  05 декабря 2018 года
Теги: кофе, Cofix
В ноябре 2018 года сеть кофеен Cofix, работающих в формате coffee-to-go, достигла ста точек. Компания отметила важное событие встречей с журналистами и рассказом о планах развития на ближайший год.
Сеть Cofix основана в 2013 году израильским предпринимателем Ави Кацем. В Москве первая кофейня под брендом Cofix была открыта  в 2016 году в центре столицы в ТРЦ «Охотный ряд». К началу 2017 года сеть уже насчитывала 41 точку в Москве и Санкт-Петербурге. На данный момент в столице работают 83 кофейни, 13 точек запущено в Северной столице, 2 в Иркутске, 3  в Казани, и первые два заведения появились в столице Белоруссии. 90% заведений под вывеской Cofix работают по франшизе. 

В данное время уже ведутся переговоры об открытии Cofix в Грузии и Казахстане, а во втором квартале 2019 году появятся первые кофейни в Великобритании, Испании и Франции. О планах развития сети в России на 2019 год управляющий партнер Cofix Сатеш Мелвани рассказал, что до конца 2019 года сеть вырастет, минимум, на 150 заведений. Точки появятся в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Уфе и Казани. Уже до конца этого года в России будут открыты еще 15-20 кофеен.

Особенность бизнес-модели Cofix заключается в фиксированной стоимости всего ассортимента, а в основе лежит идея о том, что качественный кофе не должен быть дорогим. Напитки и десерты в Cofix стоят 60 рублей. 

Компания не планирует повышать стоимость напитков. Как отметил Сатеш Мелвани «если рубль будет оставаться в существующих рамках, мы не видим повода менять цены. У нас достаточно прочные партнерские взаимоотношения с поставщиками, что позволяет нам удерживать стоимость на фиксированном уровне». 

По данным РБК, которые привела в своем выступлении Мария Беленцова, директор по маркетингу Cofix, на данный момент сеть занимает 9 место по популярности среди всех любителей приобретать кофе с собой. Также бренд входит в число трех наиболее узнаваемых среди поклонников готового напитка из кофеен. Как отметила Мария Беленцова, это отличный результат для компании, которая всего два года присутствует на рынке и выросла из стартапа с тремя кофейнями и оборотом в 15 млн рублей.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.